Как быть пассажирам с маленькими детьми? Сегодня 30.04.2013 г. мой муж и маленький сын 2,5 года прилетели в Москву из Сургута. Подъем был в 4 утра (в 2 часа ночи по Московскому времени). Далее с Домодедово с пересадками на метро. Наш поезд до пункта назначения отправляется с Киевского вокзала в 20 часов 13 минут. То есть период ожидания составляет около 10 часов. Приехав на Киевский вокзал, они обнаружили, что комната матери и ребенка на ремонте! Все сидячие места на вокзале заняты. Ребенок устал, капризничает, присесть-прилечь негде. Я, естественно за несколько дней заранее пыталась дозвониться по контактным телефонам, указанным на сайте РЖД, как комната матери и ребенка, комната отдыха, но автоответчик отвечал, что "данный номер не обслуживается". Единственный расчет при такой длительной пересадке был на то, что супруг с сыном будут ожидать свой поезд в комнате матери и ребенка. Вопрос к администрации Киевского вокзала: почему на сайте РЖД нет информации о этом?Либо телефонная линия не перенаправлена на оператора, чтобы своевременно извещать пассажиров о ремонте?Что делать нам? Я позвонила на горячую линию РЖД, оператор вообще не в курсе, работает или нет комната отдыха и комната матери и ребенка и предложила нам поискать какую нибудь гостиницу в пределах досягаемости Киевского вокзала. Простите, но не все пассажиры располагают суммой в несколько тысяч рублей, чтоб разъезжать по Москве и снимать номера в московских гостиницах! У мужа тяжелая дорожная сумка, рюкзак и уставший истерящий ребенок в придачу. Я до вечера поседею! Просто ужасно-преужасный сервис! Найду, куда накатать жалобу, обязательно накатаю.