Хочу обратиться с жалобой на ОАО; Федеральная Пассажирская Компания Московский филиал. Киевский участок по оформлению проездных документов. 23.10.2011. Мы сдавали в кассу киевского вокзала билеты:Уфа-Москва. Билеты номер ЧН 843161 и 843160. Сдавали после отправления поезда. Отправление поезда 23.10.2011. в 4 38 утра Сдавали 23.10.2011. в 8 утра. Пришлось срочно лететь в Москву самолётом, а не ехать поездом. В Уфе кассы уже были закрыты. Когда позвонили в справочную РЖД там сказали, что в течение 12 часов после отправления мы можем спокойно сдать билеты в Москве. Поэтому сдавали в Москве. Билеты покупались тоже в Москве. Согласно правилам перевозки до 12 часов с момента отправления поезда можно сдать билет и получить его стоимость с вычетом плацкарты. Билеты были в вагон люкс, стоимость одного 7762 тыс рублей. В возврате мне отказали. Сказали, что нужно писать заявление (претензию). Но сдавать нужно было в Уфе. Получается, если срочно нужно было уехать, то в течении 12 часов я должна была вернуться в Уфу и там сдать билеты? Заявление рассматривали 8 месяцев. После месяца звонков нам сказали, что в просьбе отказано. Ответ якобы выслан на почту. Но никакого ответа не приходило. На вокзале выдали на руки письменный отказ. Не указав даже пункт закона на который они ссылаются и где было бы указано, что сдать я могу только в Уфе? Ведь билеты приобретены в Москве. Звонила начальник вокзала и сказала, что ни в интернете ни в законе нет такого пункта, что сдавать билеты нужно было в Уфе. У кассира билетной кассы есть такие указания. Что это распоряжение лично для кассиров. Как же так?Это, что секрет? Я ведь звонила в справочную, искала в интернете, но нигде не нашла такого пункта. Что за безобразие!? В отказе ссылаются на "Правила перевозки пассажиров, номер 3675 пункт 16 «Поездка пассажиров должна начинаться от станции, указанной в проездном документе»Я не понимаю при чём тут этот пункт? Правила возврата проездных документов, оформленных в Российской Федерации на поезда формирования РЖД между станциями Российской Федерации в прямом и обратном направлении При возврате проездных документов (билетов) менее чем за 2 часа до отправления и в течение 12 часов после отправления поезда и отказе от поездки, выплачивается стоимость билета. Стоимость сервисных услуг возвращается полностью. Так почему же мне отказали в возвращении стоимости билетов? На руках имеется заявление (претензия) на возврат билетов от 23.10.2011. Копии билетов. И письменный отказ начальника Киевского вокзала Котовой О. Л.