Сегодня, 18.06.2012, в 08.20 через билетный автомат БПА-001 №003477 приобрел билет "Москва Киевская - Матвеевская" туда-обратно, билет АИ 2015032 986362 3, кассир (оператор ЭВМ) Семенова Т., по цене 52,0 руб. Осуществил посадку с платформы №3 на электропоезд с отправлением на 08.24. Благополучно доехал и на ст. "Матвеевская" прошел через турникет по купленному билету. При возвращении в 17.15 на ст. "Матвеевская" сканер турникета отказался считывать штрих-код билета. Контроллер пропустила меня по этому билету, просмотрев печатную информацию о дате и времени приобретения (18.06.2012 8:20:44) и о направлении движения (полный туда-обратно, Москва Киевская - Матвеевская). Уехал на электропоезде в 17.23. Прибыв же в 17.34 на ст."Москва Киевская" не мог пройти по этому билету через турникет: загорелась красная сигнальная лампа и дисплей сканера выдал мне информацию, что по этому билету был осуществлен проход в 16.15. Я обратился за разъяснениями причин выдачи ложной информации к старшему контроллеру. Просмотрев печатную информацию моего билета, она предложила мне купить в кассе или билетном автомате билет на выход. Я, естественно, возмутился, т. к. дорога была мною оплачена в оба конца поездки еще утром, в 08.20, вся необходимая информация напечатана в билете. Ее ответ был тот же. Тогда я попросил указать мне путь к администратору вокзала для решения возникшего вопроса. Вместо администратора был приглашен старший контроллер смены, который на мой вопрос ответил тем же предложением купить билет на выход, и скрылся из виду. К администрации не добраться, т. к. в связи с реконструкцией на вокзале платформы огорожены со всех сторон заборами и охранниками. Единственный выход - через турникет. Вынужденно обратился в кассу. Но цена билета на выход в 132 руб. меня не устроила (5-кратный размер - это слишком смелая фантазия администрации). Приобрел билет за 49, 50 руб. в билетном автомате в 17.47. И даже с этого билета сканер отказался считывать информацию (2-й автомат слева в центре забора). Старший контроллер пропустила меня через турникет (билет то я приобретал у нее на глазах!). Таким образом, сегодня с меня за поездку туда-обратно были излишне удержаны 49, 50 руб. Кроме меня в такой же ситуации оказались еще 4 человека. И они вынужденно приобрели билеты на выход за 49,50 руб. С точки зрения УК РФ, такие деяния персонала Киевского вокзала расцениваются как мошенничество, совершенное группой лиц по предварительному сговору (ч.2 ст.159 УК). Это как минимум, т. к. кассир (оператор ЭВМ) Семенова Т. не может по собственной инициативе внести ложную информацию в программу нанесения штрих-кода на билет, ей необходимы соучастники для обеспечения реализации мошеннического проекта. Излишне удержанные деньги с пассажиров надо как-то учитывать и изымать из билетных автоматов, установленных на платформе (желающих купить билет на выход за 132 руб. немного). Сомневаюсь, что такая мошенническая операция может обойтись без участия кого-либо из администрации. А это уже ч.4 ст.159 УК РФ. Что характерно, персонал знает, какие автоматы выдают порченные билеты. И если на прошлой неделе с таким билетом пропускали, то с сегодняшнего дня информация на бумажном носителе не имеет никакого значения для контроллеров. Это умышленное игнорирование закона? С мира по 49,50 руб. - контроллерам на хлеб с маслом? Так, что ли? Когда прекратятся эти безобразия на Киевском вокзале?