Жена решила приобрести абонементы в бассейн для дочери и на фитнес для себя. Выбирала подходящий центр, смотрела отзывы, изучала альтернативы и в итоге остановила свой выбор на Кимберли лэнд. 08.08 я пришел с ней узнать расценки и подобрать подходящую программу. На входе неприветливые охранники, в количестве аж двух человек, с отсутствием намека на обычную вежливость. Потребовали документы и 15 минут моего времени, на то, что бы менеджер успел закончить все свои важные дела и смог, наконец, уделить нам чуточку своего времени. 15 минут ожидания менеджера, прям там, на пороге без возможности присесть. Переминаясь с ноги на ногу, поймал себя на мысли, что именно такое ощущение должно возникать у бедного родственника, ожидающего приема у богатого дядюшки. При этом оба охранника сидели вполне комфортно. Усугубляло ситуацию то, что тут же, прямо за дверью находится вполне удобная зона ожидания, с удобными диванчиками. Я так и не понял, это такая политика компании? Почему нельзя пустить клиента внутрь, что бы он мог с удобствами дождаться вашего менеджера? Через 15-20 минут, наконец, подошел менеджер и заполировал мои негативные впечатления, обозначив цены. Уважаемые господа, есть такое понятие как соотношение цены и качества. Я не знаю, а теперь и не хочу узнавать, насколько у вас хорошее оборудование и профессиональные инструкторы. Эти 20 минут негатива мне говорят о том, что ваше отношение к клиенту совершенно не соответствует вашим расценкам. Приходить к вам для оплаты и оформления я не хочу. Еще 20 минут на пороге потому, что «все менеджеры были заняты важными клиентами»? Увольте. Делайте выводы.