- независимый сайт отзывов о компаниях
45 40
Компания просмотрена: 32991 раз

Отзывы про Кимберли Лэнд

Москва, Азовская улица, 24
+7 (495) 266-77-01
Роман
2015-07-28
Добрый день. Я являюсь членом клуба «Кимберли-Лэнд» уже третий год. Вкратце опишу причины, по которым я выбрал именно этот клуб, несмотря на достаточно высокую цену. Живу я не очень близко к клубу, и рядом со мной располагаются фитнес центры, которые можно назвать конкурентами Кимберли. Но в этом центре меня привлекли следующие моменты: 1. Действительно большая площадь и хорошая инфраструктура. 2. Вход с подземного паркинга, с которого в ненастную погоду можно удобно попасть прямо на ресепшн. 3. Очень хороший бассейн (50 м.) с большим количеством дорожек, в котором никогда не бывает много людей, за счёт того, что туда не пускают детей до определенного возраста (без тренера). Это действительно очень приятно. 4. Приятная обстановка в тренажерном зале и много пространства. 5. Удобные раздевалки с большими шкафчиками и отсутствием детей. Это те пункты, которые я, исходя из своих ощущений, считаю определяющими, для выбора дорогого спортивного комплекса. Но со временем всё становится хуже. Во-первых, в зале ведется бесконечный ремонт (надстроили дополнительные секции на крыше, что без сомнений является плюсом), но из-за чего уже больше года периодически течет крыша, вечно пахнет сыростью, тренажеры вечно переставляют, стоят ведра и банки, куда стекает вода с потолка. Обстановка зала сильно поменялась в связи с уходом многих тренеров, что без сомнения немаловажно. Невооруженным взглядом вообще трудно понять, что в зале находятся тренеры (это я об их визуальном облике). Музыка тоже заслуживает определенного внимания: вместо энергичной музыки, свойственной фитнес залу, играет чуть ли не спектр сонат Бетховена. Что касается ремонта, то в нем, на мой взгляд, нуждаются душевые с потолками непонятного цвета и плесенью, явно ставшими такими не по задумке дизайнера (неприятные ощущения). А теперь самое интересное. С недавнего момента закрыт тот самый удобный вход с подземного паркинга, как нам говорят временно. Заходим в комплекс через один из залов (скалодром). После чего вынуждены блуждать по всему комплексу в уличной обуви, чтобы пройти на ресепшн сквозь раздевалку за ключом и полотенцем (неудобство как для вновь пришедших, так и для занимающихся). Ходят слухи, что вход вскоре и вовсе закроют данный вход в связи с упразднением того самого шикарного 50-ти метрового бассейна (навсегда, хотя сейчас нам говорят, что его закрывают на длительный ремонт). Отговоркой служит то, что открывается новый бассейн 25 м с морской водой, но это натуральная релакс зона, в которой нормально поплавать не удастся. Больше подойдет термин – побарахтаться. А в связи с закрытием удобного входа с парковки, есть риск закрытия той самой удобной раздевалки с удобными шкафчиками, так как раздевалка на другом ресепшен отличается как раз таки размерами шкафчиков. Они там меньше, в 2 раза. И те раздевалки приспособлены для родителей с детьми. Всё это наводит меня на мысль не только не продлевать отношения с этим клубом, но и расторгнуть их преждевременно. А таких как я тут очень много: несколько членов моей семьи и близкие друзья, так как со стороны «Кимберли-Лэнд» наблюдается абсолютно не клиентоориентированная политика. Никто даже не приносит извинения за доставленные неудобства, не говоря уже о каких либо компенсациях и снижении цены. А рынок не стоит на месте, открываются новые комплексы с аналогичной инфраструктурой и спектром услуг. Только там всё новое и цены ниже. Вот такие вот дела!


Ответы пользователей
ЦСД "Кимберли Лэнд"
2015-08-05
Уважаемые клиенты клуба! Спасибо Вам за отзыв, в любом случае для нас это ценный взгляд со стороны и Ваше мнение действительно важно. Нам бы очень не хотелось, чтобы у Вас формировалось какое-то иное мнение, касаемо взаимодействия с клиентами. Спасибо огромное Роман за то, что выделили не только отрицательные, но и положительные моменты в организации Вашего времяпрепровождения на территории нашего центра. Теперь хотелось бы объяснить все негативные моменты. Отвечу по пунктам: Что касается ремонта на территории клуба. Любой часто используемой вещи присуще понятие износа. Нашему клубу уже 14 лет и нам просто необходимо обновлять и ремонтировать, то, что порой выходит из строя. Да, действительно мы понимаем, как неприятно видеть в тренажерном зале ведра с водой и наблюдать, как капает с потолка. Но на данном этапе мы можем с уверенностью сказать, что наши инженерно-технические службы приняли максимум усилий, чтобы в спортивный сезон данная проблема больше не беспокоила наших любимых клиентов. Приносим Вам свои глубочайшие извинения за то, что случившееся испортило все впечатление от тренировок. Нам тоже очень неприятно, так как от воды страдают не только наши клиенты, но и качественное и дорогостоящее оборудование в тренажерном зале. Мы просто вынуждены проводить данные ремонтные работы в летний сезон, поскольку с осени по весну мы просто не можем позволить себе мешать или прерывать тренировочный процесс клиентов нашего клуба. Что касается ухода тренерского состава. В летний период большая часть тренеров находится в отпуске, занимается повышением квалификации и т. д. Многие находят себя в каком-то другом направлении и находят новые рабочие места, где они могут развиваться в любимом деле. Такие тренера, как Мартынов С., Михальчев Р. занимают сейчас руководящие должности в индустрии фитнеса и спорта. Павлецов К. занимается медицинским оборудованием и нашел себя в области науки, работая на кафедре в известном московском ВУЗе. Руководство Кимберли Лэнд всегда очень основательно относилось к подбору высококвалифицированного персонала, так как только так мы сможем обезопасить наших клиентов от негативных ситуаций и предупредить своего рода травмы и нерезультативные тренировки. Мы «выращиваем» крепкий профессиональный тренерский состав, презентеров и коуч-специалистов (у нас сильная методическая база) и хорошо готовим управленческий аппарат - менеджеров, директоров (грамотное внутреннее обучение и уникальный опыт). На смену старых тренеров пришли новые грамотные с огромным желанием расти и развиваться в нашем клубе. Я уверена, что Ваши карты предполагают прохождение бесплатных блоков таких, как инструктажи, тестирования и диагностику. Вы можете на личном опыте убедиться в компетентности наших новых сотрудников. Что касается музыкального сопровождения на территории тренажерного зала, мы стараемся учесть предпочтения всех клиентов. Но зачастую это бывает очень сложно, поскольку не все музыкальные вкусы схожи. Мы приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на понимание. Теперь, как Вы обозначили, самое интересное. Хотелось бы дать подробный комментарий по поводу 2ой очереди клуба, а именно взрослых раздевалок, территории Медико-Реабилитационного центра, скалодрома, зоны бассейна 50м, а также залов групповых программ №3 и №4. Данная территория относиться к арендованной клубом «Кимберли Лэнд» у ТЦ «Азовский». Нашими клиентами было написано коллективное обращение по непонятной ситуации с закрытием входа через ТЦ, а также подземный паркинг. К сожалению, ответа мы не получили, но на данный момент вход открыт и работает. Помимо неинформирования нас о своих решениях относительно данной территории и развития ситуации «по своему сценарию» руководство ТЦ «Азовский» не соблюдает ещё массу санитарно-эпидемиологических и климатических стандартов помещений, таких как: - засоры и течи в транзитных коммуникациях; - регулярные протечки воды и неудовлетворительная гидроизоляция стен; - климат Бассейна 50м. В нашем распоряжении большое количество жалоб клиентов клуба на духоту, отсутствие вентиляции и повышенную температуру в бассейне 50м. Уполномоченная организация, сделавшая замеры приточно-вытяжного комплекса, установила «отсутствие рабочих мощностей вытяжки», и как следствие избыточное давление влажного воздуха устремляется в другие помещения и приводит к выпадению конденсата на стенах и условиям для образования плесени, на стенах смежных помещений в т. ч. и в душевых. -отсутствие контакта и адекватной помощи в нештатной ситуации эксплуатирующей компании. Всё это и многое другое не дает нам полноценно функционировать и полноценно оказывать услуги, за которыми Вы к нам приходите. Мы стараемся максимально повлиять на благоприятное развитие ситуации и не первый месяц ведем переговоры с руководством ТЦ «Азовский» и применяем меры относительно досрочного информирования клиентов о всех изменениях в работе клуба. Также этим летом было проведена масса строительных мероприятий по благоустройству территории.
Сергей
2015-08-02
Самое страшное, что бассейна 50 метров никогда больше не будет! А клуб молчит - значит это правда..
Ответить на отзыв