28.09.14 посетили с подругой этот "замечательный" клуб. По роду деятельности нам достались пригласительные билеты на знакомство с клубом. Претензий относительно бассейнов, бань и тренажеров не скажу, особо не заметила. Но вот персонал! Захотели поесть, поднялись на второй этаж, где и решили перекусить. Очень долго ждали хоть кого-то кто придет и примет наш заказ, не дождались - пошли искать и нашли. Девушка весьма с кислой миной, очень нервно приняла наш заказ, завершив все фразой: через полчаса приходите, заберите. Что значит заберите? Если мы ей сразу озвучили, что мы подождем за столиком? Промолчали, наблюдаем. Присели за столик, девушка принесла салат, подруга попросила добавку пива. Девушка сказала: "хорошо" и удалилась. Принесла основной гарнир, напомнили, что просили добавки. Опять: "хорошо" и тишина. Практически доели (прошло минут 20), девушка, видимо вспомнила и все-таки принесла подруге пива, хотя мы собирались уже отбыть из сего заведения. Накупались, пошли к кассе. Молодой человек пробивает чек, озвучивает сумму. Сумма нас несколько удивила, решили просто уточнить, а что входит в эту сумму. Молодой человек, тяжело вздохнув, закатив глаза, пробил чек и нервно показал нам. Пробивая второй чек, напутствующим тоном объявил: "в следующий раз, сначала оплачивайте, потом разбирайтесь, в чеке все указано". Ну, во-первых, мы просто подумали, что девушка из ресторана перепутала наши заказы и мне пробила заказ подруги, а ей мой, поскольку еду она все время путала (кто, что заказал), а во-вторых, с таким отношением, на будущее?! Довершила все это девушка с респешена. У нас были еще и подарочные сертификаты "Академии красоты" и мы хотели ими воспользоваться, но не знали как. Подошли к девушке, спросили, она не знает. Хорошо, мы спросили сколько вообще стоит та или иная услуга - не знает. Попросили записать нас на стрижку - не знает, предложила пройти непосредственно в Академию. НО. Чтобы пройти, снова разденьтесь! На этом наше знакомство закончилось, возвращаться нет желания. Улыбок вы там у основного персонала не увидите (к инструкторам это не относится, к кому бы ни обратились, все вежливые, улыбчивые с пониманием относились к нашим вопросам). И знаете, у нас во дворе есть фитнес-центр, не премиум класса, конечно, но люди там вежливее и, если не знают чем помочь или телефон дают, чтобы мы могли сами все уточнить, или сами перезванивают и рассказывают, что они уточнили. Так что, как-то так. А ведь хотели подтянуть своих мужей и подруг. Не подтянем и не посоветуем.