Добрый день! Все вы конечно красиво пишите, но Что касается обратится к менеджерам по работе с клиентами, так вот, я обращалась мне сказали ОК, мы обсудим данный вопрос. Но ответ мне не поступил, Что касается занятий по 30 мин., этот вопрос я с многими мамами оговаривала, думала, ну мало ли только мы такие капризные и придирчивые, так знайте, НЕТ, очень многие не довольны, и я даже уже знаю пару человек которые купили абонемент только в бассейн. А на групповые детские ходят рядом в детский клуб. Дальше, как бы вы не защищали свой клуб, но платить 800 руб. за детскую комнату, это бред, и так же я проводила опрос среди мамочек, все в шоке. Неужели даже на этом нужно зарабатывать деньги, неужели хоть, что то вы не можете сделать бесплатным, так уж пришел, купил абонемент, и плати еще за все. Ну ладно, платные занятия, ну почему и они 30 мин.?? Дело конечно Ваше, но таким образом вы не пытаетесь задержать клиента в своем клубе, привлечь его интересными предложениями, а только создаете негативное впечатление, и мы будем покупать только абонемент в бассейн.