- независимый сайт отзывов о компаниях
45 40
Компания просмотрена: 32956 раз

Отзывы про Кимберли Лэнд

Москва, Азовская улица, 24
+7 (495) 266-77-01
Александр
2013-10-09
Т. к. менеджерам самого Кимберли это не интересно, напишу для людей. Начну с ориентиров по ценам. В нашей стране почему-то сложно это вывесить на сайте, будто это не о фитнесе, а о наркопритоне. Самый недорогой абонемент для взрослого около 75-80 т. р., по которому есть ограничения, посещение не более 2 раз в неделю. По любой клубной карте здесь это только стандартный набор: бассейны, железки и фитнес, сауны, как и везде. Остальное платно)) Отметили? Далее по расходам: Парковка 50 р/час. Дополнительные фишки (скалодром, тенис, занятия с тренером) - в среднем 2000/40 минут. Ресторан, напитки - скромно 1500 на одного. Итог нашего пребывания в Кимберли - мы перешли в другой клуб, немного дальше от дома и даже с более высокими ценами на абонемент. А на практике, с учетом скидок на троих, еды, заморозки и парковки - дешевле. В Кимберли, как и в Ворд Классе политика, чтобы вы купили абонемент. А дальше на клиентов в основном плевать. Их общая беда - "мы круты", а кто такие клиенты - это уже вполне ненужная часть бизнеса, которая вечно чем-то недовольна, так давайте не будем обращать на нее внимание, а находить новых толстосумов для (откровенно попсового уровня) поощрения нашей крутости. Инструкторов нужно ждать. Большинство просто "не заводят". Отработали и пошли. Они часто отвлекаются. Некоторые зоны откровенно нуждаются в ремонте. Так мы сталкивались со сломанными душами, плиткой и крючками, плохим сливом, вонью воды в бассейне, отсутсвием необходимого количества фенов, еда и напитки очень дорогие. За детей страшно, учитывая, что в аквазоне не только держатели карт. Вода часто не соответствует по градусам. И не ждите, что Вам подорвутся помогать или учтут Вашу преданность. Если только в ресторане.) Да, для пущей "пыли в глаза", Вам будут регулярно звонить и по пол часа обсуждать все недостатки клуба. Радостные возгласы будут записаны в скрижали клуба, а вот, Ваши пустяковые проблемки пообещают обязательно решить, но, ну, Вы понимаете.)) И так, с завидной преданностью и постоянством, каждый раз! Сначала Вас подкупает дизайн и масштаб и Вы тут же соглашаетесь со словами "Вау!". Но в итоге, если вы не фанатик, а нормальный работающий человек, который планирует посещать клуб 3 раза в неделю на 2-3 часа (а не проводить в нем полный день по 7 раз в неделю), рекомендуем, найдите клуб, где есть нужное, потому, что этот максимум вы все равно не будете посещать, дизайном мышцы не укрепить, хотя и приятно. А деньги за это все Вами уже уплОчены и не думайте, что это предел. Большинство услуг комплекса - платны! Хотите на скаладром? Поиграть в теннис? Попариться у банщика? Диагностику? За дополнительную плату - все, что душе угодно! Парковка, еда, напитки - здесь запредельны, не говоря уже об индивидуальных программах или SPA. В Европе по таким ценам - это клубы особого уровня, отношения. Там Вам машину помоют бесплатно, пока Вы занимаетесь, а ребенок бесплатно посидит в игровой с няней. Так и у нас есть клубы отличного уровня, но почему-то мы по привычке клюем на картинку. Во всех клубах мира и России есть заморозка! Но не тут. Но Вы в такой эйфории и в нежных руках менеджеров продаж, что спокойно подписываете договор. Во всех клубах учитывают, что Вы были клиентом в прошлом и создадут приятные условия для будущего, лишь бы остались. Здесь же, если только Вы не по карте Ви Ай Пи и не ночевали в SPA, Вам предложат дежурную акцию, выдав ее за некие специальные условия для Вас (одновременно брали мы и новый клиент - наша подруга). Хотя Вас постоянно и регулярно будут опрашивать и уверять в том, что все для клиента. На их сайте даже в видимой фишке консультанта - тишина. Сидите, ждите, уважаемый клиент, Вы нам очень важны, каждый! Все интересные программы, типа Кубы, это большей частью закрытые междусобойчики за хорошие деньги. И кстати, это практикуется уже по всем нормальным клубам и далеко не новинка. Но нежные менеджеры продаж Вас обязательно будут уверять в обратном.)) Так, что не думайте о предстоящей любви, высоком уровне обслуживания, позитивном настрое, а тем более ходить в отпуск или болеть!) )


Ответы пользователей
Татьяна
2014-12-27
Многих людей обидел и ничего не предложил. "Есть только два несчастья - болезнь и угрызения совести". Л. Толстой "Война и мир".
Мария
2014-12-19
Александр, судя по Вашему отзыву, Вы живете недалеко от Кимберли и ТЦ Азовский. Я сама проживаю в близлежащем районе. При всем моему уважении, я не знаю, где Вы нашли другой премиум - клуб, "чуть подальше". Это может быть только заново отстроенный "бывший" Трансвааль и World Class на Севастопольской. Ничего не могу сказать о первом, так как для меня он ассоциируется не с клубом, а с аква-парком (но в кафе Шоколадница цены на три блюда явно дороже 1 000 рублей получаются), во втором бассейн 25 м, не говоря уже об отсутствии аквазоны, как таковой. Также у меня личный вопрос к Вам - почему Вы всех людей, которые на Вашу рецензию оставляют положительный отзыв о клубе Кимберли - Лэнд, записываете в сотрудники клуба? Лично я хожу в Кимберли не так давно, но знаю этот клуб гораздо дольше, так как большинство моих друзей выбрали его. Цена абонемента кусачая для меня, но за это я получаю тот сервис, который меня полностью устраивает. Я год ходила в другой клуб (не премиум-класса) и знаю, что такое очередь на тренажеры, постоянно ломающиеся/не работающие тренажеры, маленькие помещения для занятий без нормального кондиционирования, грязь в душе и т. д. по мелочам. За время моего личного прибывания в Кимберли, я ни разу не видела сломанный душ. Конечно, я не бегала и не проверяла исправность сантехники в каждой кабинке, но и не слышала от других посетителей таких жалоб или сетований на то, что вот опять что-то не работает. При этом я посещаю разные раздевалки, и, соответственно, душевые. Немного ошарашена Вашим комментарием про "Объявление тренировок по громкой связи". Мало того, что я впервые об этом слышу (если речь не идет о многоэтажном клубе), но и не понимаю, зачем это нужно и как поможет? Вам выдается расписание занятий на несколько месяцев и Вы выбираете какие из них Вы хотите посетить. Расписание на то и расписание - оно не меняется каждый день, время занятий также не меняется ежечасно. В Кимберли рядом со всеми залами висят таблички с номером зала и его названием. В чем проблема посмотреть и выбрать занятие по расписанию, запомнить время и придти на него? Или Вы ждали, что к Вам будет приставлен специально обученный человек, который каждый час будет оглашать расписание занятий и место их проведения? Это глупо (ИМХО). Мне понадобилась три посещения, чтобы самой разобраться, что и где находится. Я не говорю уже о том, что на каждом этаже есть рецепшн, на котором помогут разобраться и что-то подсказать. Такое ощущение, что Вас очень сильно обидели и я могу только предполагать, каким образом. Судя по всему, Вы рассчитывали что-то получить бесплатно, но Вам отказали. Либо это заказная статья. В любом случае, всем думающим и желающим приобрести абонемент в Кимберли - Лэнд и другие клубы советую воспользоваться Вашим же предложением и предварительно провести в клубах один день, чтобы во всем разобраться лично.
Екатерина
2014-08-07
Очень интересно и позновательно Александр. Вчера ходила в Кимберли, слегка удивила менеджер которая смотрит в глаза "я вас не съем, слегка откушу". Думала малыша записать, но передумала.
Лариса
2014-06-03
Хочу вставить свои 5 коп. в эту обсуждалку. Хожу в Кимберли более 10 лет. Правда, был у меня перерыв в 4 года, когда еще не было 50-метрового басса, раздевалки были маленькие, шкафы двухэтажные, т. е. буквально друг на друге приходилось переодеваться. Не было раздевалки для детей и мам с малышами, и детская беготня с воплями по раздевалке, или маленький мальчик, приведенный мамой в женскую раздевалку (а куда его еще девать?!), с интересом разглядывающих голых теть, исключительно раздражали. Сейчас для клуба это все, слава Богу, в прошлом. Три года назад я вернулась в Кимберли и ни сколько об этом не жалею. К стати, все мои скидки постоянного клиента за мной сохранили, несмотря на четырехлетний перерыв. А теперь о топ-листе клубов, в которые меня заносило в те несколько лет, на которые я ушла из Кимберли. Мной были опробованы: "Физкульт" на Варшавке, "Планета фитнес" на базе бассейна "Труд", там же рядышком "World Class", "Зебра" на Дмитровке. Ни один из посещаемых мной за это время клубов и в подметки не годится Кимберли. Я не беру в расчет эконом-класс типа "Зебры" это совсем отстой, но и все остальные, позиционирующие себя как бизнес-класс - рядом не лежали. Как правильно сказал застрельщик обсуждения Александр, работающему человеку в клубе важны бассейн, где не 25 человек дрызжутся на одной дорожке, кардиозона, где не надо по часу дожидаться очереди на беговую дорожку или элепсоид, железо, с достаточным набором снарядов, и, опять-таки без очереди, банный комплекс, чистый, не вонючий с достаточным количеством посадочных мест, где нет нужды утыкаться носом в пятки соседа или прижиматься к чужому потному боку. Конечно, если вас не смущают эти мелочи, можете по совету Александра поискать местечко получше и подешевле чем Кимберли, а если хотите время выделенное на себя потратить с кайфом и без раздражения, советую, рассмотрите Кимберли повнимательней. Ознакомительная экскурсия не даст полного представления о клубе. Сходите "в гости" за 2800, получите более полное представление. Тогда уже и решайте, выложить или нет не малую (что правда, то правда) сумму за абонемент.
Натали
2014-05-19
Александр, да вы просто красавчик,)))) читала, как книгу. Интересный, содержательный отзыв, спасибо Вам за него.))
Анастасия
2014-05-11
Александр, прочитала Ваш отзыв и теперь нахожусь в легком недоумении. Неужели Кимберли Вам настолько надоел, что Вы готовы были потратить часть своего времени, чтобы так раскритиковать один из лучших Клубов Москвы? Сама посещаю данный Клуб уже почти год и пока претензий никаких нет. Покупала карту "Классик" без раздумий. Да, цены по картам очень "кусаются", но каждый сам для себя, что он хочет. Есть достаточно приемлемые предложения. Я лично хожу и в бассейн, и в большой зал, и на групповые занятия, и на занятия с личным тренером. Претензий к личному тренеру никаких: настоящий профессионал, который умеет не только настроить на рабочий лад, мотивировать на совершенствование, но и может поболтать во время тренировки. Очень приятные люди работают в Клубе. Ни разу никто не хамил, не грубил. Любая просьба выполняется сразу, на все вопросы отвечают, все подскажут.
Натали
2014-05-05
Александр, да вы просто красавчик,)))) читала как книгу. Интересный, содержательный отзыв, спасибо Вам за него.))
Анастасия
2014-04-15
"Большинство просто "не заводят". Отработали и пошли." Представляю Вас на работе.))) В течение рабочего времени "заводите", а после окончания работы боюсь даже представить.))
Ответить на отзыв