Т. к. менеджерам самого Кимберли это не интересно, напишу для людей. Начну с ориентиров по ценам. В нашей стране почему-то сложно это вывесить на сайте, будто это не о фитнесе, а о наркопритоне. Самый недорогой абонемент для взрослого около 75-80 т. р., по которому есть ограничения, посещение не более 2 раз в неделю. По любой клубной карте здесь это только стандартный набор: бассейны, железки и фитнес, сауны, как и везде. Остальное платно)) Отметили? Далее по расходам: Парковка 50 р/час. Дополнительные фишки (скалодром, тенис, занятия с тренером) - в среднем 2000/40 минут. Ресторан, напитки - скромно 1500 на одного. Итог нашего пребывания в Кимберли - мы перешли в другой клуб, немного дальше от дома и даже с более высокими ценами на абонемент. А на практике, с учетом скидок на троих, еды, заморозки и парковки - дешевле. В Кимберли, как и в Ворд Классе политика, чтобы вы купили абонемент. А дальше на клиентов в основном плевать. Их общая беда - "мы круты", а кто такие клиенты - это уже вполне ненужная часть бизнеса, которая вечно чем-то недовольна, так давайте не будем обращать на нее внимание, а находить новых толстосумов для (откровенно попсового уровня) поощрения нашей крутости. Инструкторов нужно ждать. Большинство просто "не заводят". Отработали и пошли. Они часто отвлекаются. Некоторые зоны откровенно нуждаются в ремонте. Так мы сталкивались со сломанными душами, плиткой и крючками, плохим сливом, вонью воды в бассейне, отсутсвием необходимого количества фенов, еда и напитки очень дорогие. За детей страшно, учитывая, что в аквазоне не только держатели карт. Вода часто не соответствует по градусам. И не ждите, что Вам подорвутся помогать или учтут Вашу преданность. Если только в ресторане.) Да, для пущей "пыли в глаза", Вам будут регулярно звонить и по пол часа обсуждать все недостатки клуба. Радостные возгласы будут записаны в скрижали клуба, а вот, Ваши пустяковые проблемки пообещают обязательно решить, но, ну, Вы понимаете.)) И так, с завидной преданностью и постоянством, каждый раз! Сначала Вас подкупает дизайн и масштаб и Вы тут же соглашаетесь со словами "Вау!". Но в итоге, если вы не фанатик, а нормальный работающий человек, который планирует посещать клуб 3 раза в неделю на 2-3 часа (а не проводить в нем полный день по 7 раз в неделю), рекомендуем, найдите клуб, где есть нужное, потому, что этот максимум вы все равно не будете посещать, дизайном мышцы не укрепить, хотя и приятно. А деньги за это все Вами уже уплОчены и не думайте, что это предел. Большинство услуг комплекса - платны! Хотите на скаладром? Поиграть в теннис? Попариться у банщика? Диагностику? За дополнительную плату - все, что душе угодно! Парковка, еда, напитки - здесь запредельны, не говоря уже об индивидуальных программах или SPA. В Европе по таким ценам - это клубы особого уровня, отношения. Там Вам машину помоют бесплатно, пока Вы занимаетесь, а ребенок бесплатно посидит в игровой с няней. Так и у нас есть клубы отличного уровня, но почему-то мы по привычке клюем на картинку. Во всех клубах мира и России есть заморозка! Но не тут. Но Вы в такой эйфории и в нежных руках менеджеров продаж, что спокойно подписываете договор. Во всех клубах учитывают, что Вы были клиентом в прошлом и создадут приятные условия для будущего, лишь бы остались. Здесь же, если только Вы не по карте Ви Ай Пи и не ночевали в SPA, Вам предложат дежурную акцию, выдав ее за некие специальные условия для Вас (одновременно брали мы и новый клиент - наша подруга). Хотя Вас постоянно и регулярно будут опрашивать и уверять в том, что все для клиента. На их сайте даже в видимой фишке консультанта - тишина. Сидите, ждите, уважаемый клиент, Вы нам очень важны, каждый! Все интересные программы, типа Кубы, это большей частью закрытые междусобойчики за хорошие деньги. И кстати, это практикуется уже по всем нормальным клубам и далеко не новинка. Но нежные менеджеры продаж Вас обязательно будут уверять в обратном.)) Так, что не думайте о предстоящей любви, высоком уровне обслуживания, позитивном настрое, а тем более ходить в отпуск или болеть!) )