Ходила в клуб всю беременность, потом после рождения малыша почти сразу стали ходить на грудничковое плавание. Все нравилось, тренер хороший. Не смотря на повышение цен, планировали ходить и дальше. Более того, собиралась купить себе годовую карту, а потом и мужа подтянуть. Но в середине зимы после посещения детского бассейна ребенок заболел. Вода была холоднее обычного. В итоге бронхит, который затянулся на пару месяцев. Звонила в клуб даже не пожаловаться, а обратить их внимание на то, что в детском бассейне холодная вода. На, что мне сказали: "Ну да, у нас по средам холодная вода, нагреть не успеваем. Ну, ходите в другие дни." Я человек лояльный, все могу понять, детки болеют. Поэтому не возмущалась, дождалась выздоровления ребенка и позвонила в клуб, чтобы снова возобновить занятия. На, что мне в отделе продаж сказали, что карта у меня месяц назад была аннулирована, никто предупреждать об этом не должен был, надо было читать договор. Мол, можете попробовать через тренера решить вопрос. Позвонила тренеру, она сказала, что тоже ничего не решает, пропробуйте позвонить старшему менеджеру. Позвонила старшему менеджеру Светлане Тереховой, которую тренер обещала о моем звонке предупредить. Лучше бы не звонила. Клиентоориентированность у Светланы отсутствует напрочь. Я чувствовала себя надоедливой попрошайкой, выпрашивающей подачку, а не клиентом, оплачивающем немалые деньги и пытающимся решить свою проблему. Изначально было по тону разговора понятно, что так называемый "старший менеджер" не станет даже пробовать проявить лояльность. Сначала Светлана объявила мне с вызовом, что пока я не возьму в руки договор, она даже разговаривать со мной не будет. Потом, видя, что я проявляю настойчивость, она стала спрашивать, есть ли у меня доказательства того, что мой ребенок болел непрерывно несколько месяцев. Когда я сказала, что могу взять справку в поликлинике, и смогу ли я в этом случае продлить абонемент, она сказала, что ничем помочь не может, все вопросы к отделу продаж. Круг замкнулся. Для меня остались загадкой причины такого поведения. Что получает клуб, идя навстречу клиентам? Продление старых карт, покупку новых, вероятнее всего, постоянные клиенты будут приводить знакомых. Что получает клуб, позволяя своим представителям вести себя по примеру уважаемой Светланы Тереховой? Расстроенные клиенты уходят, унося с собой негатив к клубу в целом. Вижу, что подобный отзыв не первый. Администрации не пора ли обратить внимание на отношение к клиентам? Люди платят деньги не только за новые тренажеры, но и за лояльный и качественный сервис!