Карта заканчивается 18.11.2012. 3.11.2012 при посещении клуба на посту охраны выяснилось, что моя и карточка ребенка заблокированы. Причину блокировки пояснили на ресепшн - отделу продаж очень хотелось уточнить мой контактный телефон и другого способа кроме как заблокировать карточки они не нашли. При этом телефон в базе у них указан, он корректный. Девушка на ресепшн сообщила, что для того, чтобы мне и ребенку, у которого через 5 минут начиналась тренировка, позаниматься, надо пойти в отдел продаж и поразбираться с ними там. Был вынужден отказаться и попросил, если кому-то хочется со мной пообщаться, то сделать это после занятий и прийти самому. Было отказано со ссылкой на отсутствие полномочий. Минут через 5 после повторного звонка с ресепшн появилась некая девушка с бэджиком старший менеджер (имя не запомнил). На вопрос кто это придумал, она сначала сослалась на системного администратора, на возражение, что сисадмины всего лишь исполнители ответила, что это все придумал учредитель клуба. Ей самой явно не казался странным такой способ выяснения нужной им самим информации. При этом совсем непонятно почему первым они не испробовали самый простой способ - позвонить на телефон указанный в базе. Резюме: не знаю кто это придумал, но с менеджментом явно проблемы. По клубу: посещал его 2 года после открытия, затем был перерыв на world class и после открытия 50 м бассейна решил попробовать ещё раз. Бассейн отличный, клуб нормальный, особо негатива нет, но по мелочи (на занятия 2 детей водил регулярно), накопилось достаточно много вопросиков за год и решили контракт не продлевать.