- независимый сайт отзывов о компаниях
7 6
Компания просмотрена: 5233 раза
Александр
2014-03-27
Господа! Хоть и не люблю писать нехорошее, но в данном случае не могу отмалчиваться! 5 лет знаком с этой клиникой, всегда относился к врачу уважительно. Не вдаваясь в технические подробности, суть обращений была по вопросам коронки передних зубов (запах, оголение подкоронковой части зуба), а также по некоторым уточнениям по имплантации (по результатам томографии было обнаружено, что верхние имплантаты стоят в пазухах). На совершенно правомерное наше беспокойство по этим вопросам почему-то было встречено раздражение и безразличие. Насчет коронки я вообще сам себе проблему выдумал (кстати, она на 3 передних зубов и уже вывалилась вместе со вкладкой), ну и т. п. Расстались на фразе: "Идите куда хотите лечиться". Очень "профессионально" говорит врач! По сути мне было отказано в лечении. Делайте выводы сами.


Ответы пользователей
ООО "Классик-Дент"
2014-04-23
Уважаемый Данилов Александр Владимирович! Прочитал Ваше негативное обращение в нашу честь. Хочу Вам напомнить: Вы, впервые обратились в клинику "Классик-Дент" в мае 2009 года, Вам была проведена операция имплантации, поднятие дна гайморовой пазухи с дальнейшим протезированием на имплантах и зубах. Мне, как Вашему врачу, непонятны претензии: "имплант в гайморовой пазухе" - но к удивлению он запротезирован в 2009 году, и никаких претензий Вы не предъявляли. Томограмму компьютерную нужно уметь грамотно читать и еще, прежде чем делать выводы, необходимо изучить историю болезни. Что касается запаха в области коронок передних зубов - нужно более тщательно заниматься гигиеной, тем более она имеет свою специфику при наличии коронок у пациента. На Вашу фразу: "Будем искать другую клинику" - Вам ответили: "Пожалуйста - это право каждого гражданина". Не надо свои необоснованные претензии превращать в фарс. С любовью и заботой, Доктор Ситенков И. В.
Ответить на отзыв