Уважаемый директор! Я являюсь пользователем интернета. Ваши сотрудники, прокладывая кабель ко мне в квартиру от устройства, находящегося в подъезде (не знаю, что там стоит, ибо закрыто) использовали один кабель витая пара на две квартиры, сделав ужасные скрутки в коридоре. Мне непонятно, неужели, стоимость пяти метров кабеля, может оправдать такие безобразия. Я, еще в июне, то есть 2, 5 месяца назад, сделал заявку в абонентский отдел на исправление этой похабщины. Мне обещали, что все это будет устранено. А воз и ныне там. Тем не менее, отключать интернет, ваши сотрудники не забывают 1-го числа каждого месяца, хотя в этот раз, я заплатил 23.08, о чем имеется квитанция, но 1. 09 все равно связь отключили. ПО телефону дозвониться до абонентского отдела тоже нельзя. Как можно так работать? Жалко, что я сегодня не дома, а то непременно сфотографировал бы это безобразие и опубликовал. Хотя дома у меня интернет не работает.