Уважаемый, Анатолий Иванович! В течении 3-х месяцев прошу сотрудников "Клинтелеком" в Клину увеличить мне объем трафика и соответственно вместо 100 рублей (за неиспользование услуг интернета) я бы оплачивала 1000 рублей как раньше, когда интернет у меня был подключен. В течении 4 месяцев я не пользовалась услугами интернета, т.к. был неисправен компьютер. С марта месяца я обиваю порог вашего офиса в Клину, показываю квитанции, звоню, и все без результата. Оксана проверяет квитанции и дает мне телефон Александра, он сначала грубо отвечал, бросал трубку (эта услуга у вас бесплатная, как мне известно), а теперь запомнил мой номер и не берет трубку. Прошу вас разобраться в данной ситуации.