"Спасибо" врачам больницы и персоналу. Они как могут, так и лечат своих пациентов. К слову сказать, на любой вопрос сразу же поступает ответ: "не нравится - пишите отказ". По сути, получается, что пациенты должны лечить себя сами, как знают, а врачи хотят снять с себя ответственность за всё. Получается, если не отказался от того или иного препарата или процедуры, то рискуешь попасть под врачебную ошибку с вытекающими последствиями для здоровья, а если отказался, то не получишь лечения. Вот и думай. Если бы знать, чем лечиться, то не нужны были бы и врачи, которые обязаны разъяснить, чем отличается один препарат от другого и какие позитивные или негативные последствия для организма могут произойти. Согласен также с Альбиной относительно режима, который выстроил главврач Фоменко А. В. Охрана совсем распоясалась, стоявший возле въезда в больницу охранник Просолов О. Н. буквально хватает пациентов за одежду и силой не выпускает за территорию больницы, при этом нецензурно выражаясь. Свои действия он оправдывает поручением от врача. Надо думать от главврача. Нарушаются все права граждан. Кто рекомендовал Фоменко создать из больницы тюрьму. Только по решению суда и лишь за тяжкое преступление человека лишают свободы. Больничный режим не является оправданием самоуправства. Лишь не знание законов, в частности даже Конституции РФ и самодурство стали причиной сложившегося Режима. Пациенты хотят посетить магазины, но охрана не выпускает их, грубо заявляя, что "воду можете набрать в роднике, а продукты в магазине, который есть на территории". "Чуткая забота" об очаяниях пациентов со стороны главврача! Только в магазине на территории больницы цены выше. Без сомнения, что магазин на территории больницы может существовать лишь с разрешения главврача. Пациенты - люди сообразительные и хотят делать покупки там, где дешевле, но их не пускают. Возникает резонный вопрос: кому же это выгодно? Ответы, скорей всего, должны дать "компетентные" органы.