- независимый сайт отзывов о компаниях
15 12
Компания просмотрена: 11956 раз
Колпаков Алексей
2011-11-07
Моей девушки сказали, что вызовут врача на дом с утра, не кого не было, суть не в этом. Я все утро пытался дозваниться врача на дом и регистратуру, либо занято либо идед дозвон но не кто не берет и я не уверен, что когда занято, что с кого тодже берут, человек будет умерать и даже не получиться дозваниться.


Ответы пользователей
Администрация ГП №131
2012-09-10
Уважаемый Алексей. В ответ на ваше обращение сообщаю, что с 2012 года в регистратуре поликлиники № 131 установлен многоканальный телефон. Мы стараемся реагировать на Ваши замечания по мере наших возможностей. Товарищу Терапевтову - никаких сокращений в нашей поликлинике не происходило. В связи с частыми нареканиями на работу сотрудников регистратуры нами постоянно проводится работа по подбору и замене кадров, но это очень не просто - найти вежливого, культурного, отзывчивого и умного сотрудника на не самую высокооплачиваемую работу. Так же хочется поблагодарить того, кто заступается за сотрудников поликлиники (и регистратуры в частности). Дорогие пациенты, если вы не хотите, что бы Вам грубили, попробуйте сначала сами разговаривать вежливо!
Товарищ Терапевтов
2011-11-19
Да, действительно плохи дела с регистратурой 131-й поликлиники. Всё пошло из-за сокращения штата медрегистраторов не только в 131-й поликлинике, но и по всем бесплатным учреждениям Москвы. Сокращённые медрегистраторы и врачи уходят в частную медицину, где платят больше, а в бесплатных медучреждениях остаются пожилые врачи и медрегистраторы, которые дорабатывают свой стаж до пенсии, болезни, или смерти. Сейчас, в связи с кризисом, вакансии медрегистраторов закрыты, а нынешние медрегистраторы в основном ищут пропавшие карты, что влияет на сбой работы регистратуры.
Ответить на отзыв
Популярные компани