На днях собиралась на окрашивание в салон Олега ( больше трёх лет уже их постоянный клиент), а визитницу оставила в другой сумке- пришлось забить в яндексе " студия Олега Соловьёва", чтобы посмотреть телефон- ой, как же я расстроилась, случайно наткнувшись по открывшимся ссылкам на негативный отзыв: ( Все мы воспринимаем хорошее, как должное. Я ни разу за три года не написала о своём любимом салоне отзыва в интернете, потому, что была уверена, что он не только мне, а и всем остальным люб и приятен. Всё в нём меня радовало, всё очень нравилось: и самая лучшая в мире администратор Елена, и вкусный чай, и домашняя атмосфера и качество, и цена услуг. Я искренне люблю это место, и никогда мне в голову даже не приходило сходить куда-то ещё- допустим, поближе - потому, что я живу в часе езды от Ленинского. Нет! Только сюда! Как влюбилась с первого взгляда, когда пришла по купончику, так и ни разу не было повода разочароваться. На вкус и цвет товарищей нет. Есть только один нюанс, те кому что-то не понравилось, они обязательно напишут-пожалуются- нагадят, а те кому всё нравятся, они радуются молча. И многие люди, которые захотят узнать из отзывов о салоне, получат не объективную картину, а увидят лишь чернуху и грязь, которую льют желчные всегда всем недовольные люди. У меня такой утопический призыв ко всем;))) давайте не будем лениться хвалить понравившееся и писать о том, что нас порадовало! Например, я обожаю Олега и его команду и от души благодарна им за то, какая я всегда выходу от них красивая и счастливая! Спасибо!