И я делала френч у Марины, но вот у меня результат противоположный. Может, я ей просто не понравилась? Маникюр делает аккуратно, вопросов нет, но перед работой руки не дезинфицирует, ни свои, ни клиента! Френч рисует отрывисто и немного криво, и вряд ли так только у меня. И это еще не самое страшное. Марина не покрыла ногти финишем, а просто розово-прозрачным шеллаком, а на мою просьбу все же покрыть финишем, ответила, что этот светло-розовый шеллак и есть финиш, а я и поверила (естественно, на следующий день появились сколы, а через день - шеллак стал отшелушиваться). Естественно, я переделала маникюр в другом салоне, где мне подтвердили, что финиша на ногтях не было. Касательно самого мастера. Девушка все два часа хвалила себя, рассказывая всевозможные отзывы благодарных клиентов. И это был, вероятно, "первый звонок". Вряд ли настоящий профессионал будет так фанатеть от самого себя. И кроме того, я стараюсь ходить только на премьерные акции по купонам, например, по случае открытия или дня рождения салона, но тут я ошиблась: мастер Марина всегда работала по купонам, а значит, профессионализм этого мастера пока не позволяет иметь стабильную оплату своей работы. Я заплатила 1200 рублей, но расстройств получила на всего 10000 рублей.