- независимый сайт отзывов о компаниях
82 32
Компания просмотрена: 29126 раз

Отзывы про КЛУБ КРАСОТЫ ОЛЕГА СОЛОВЬЁВА

Москва, Ленинский проспект дом 37а
+7 (495) 974-87-80 +7 (495) 974-87-81
Анна
2014-12-20
Печально видеть, что происходит с салоном (мое знакомство с ним началось в 2012 году по купону. Делала тонирование и окрашивание у Дениса еще за 1270 рублей и стрижку за 1000 руб). Салон нравился атмосферой и дружелюбием. Приятно было посидеть за чашечкой кофе с печенькой, поговорить с администратором Еленой, посмотреть на результат работы мастеров, посмотреть телевизор и посидеть в интернете во время окраски. Нравился результат работы Дениса и неплохо делали маникюр. Иногда было трудно записаться в салон, так как салон работал на купонах и было много народа. Но стоимость купона радовала и качество работы Дениса тоже. И кое какие неудобства можно было потерпеть. Поэтому возвращалась опять и опять, хотя салон находиться в подвале и дышать там трудно. Даже, когда закончились купоны и цена у Дениса увеличилась, все равно продолжала ходить к нему или к другим мастерам. Потом появилась возможность краситься на японской Лебел, а не только на Эстель и Капус, делать лечение волос. Но за эти два года уровень обслуживания и сервиса в салоне все падает и падает (ушли практически все мастера-парикмахеры). Остался сам хозяин салона - Олег (говорят вернулся потому, что его ресторан в Таиланде прогорел) и парикмахер Юля. Денис и Вадим не работают в салоне. Леры нет тоже больше. Печаль.( К кому идти теперь? Рисковать и делать стрижку и окрашивания у Олега я не хочу. Может быть он и супер мастер но то, что он делает, лично мне не нравиться. Не мое( ИМХО. Не нравятся поломанные кресла в салоне, которые рвут мои колготки(. Теперь можно забыть и об маникюре. Маникюрша Анечка уходит из салона после нового года. Печалька(. Администраторы меняются постоянно и я не понимаю, почему в позиционирующем себя Клубе Красоты такие непрофессиональные и "неформатные" по весу новые администраторы? Неужели невозможно найти в Москве администратора, умеющего говорить по русски без акцента, стройного и умеющего одеваться? Администратор это лицо салона. Хотя, если сам хозяин Олег ходит в майках "алкоголичках" в салоне, что можно ждать от сотрудников?( Получить нормальное обслуживание и внимание можно только у администратора Елены. Не надо сидеть и ждать, когда тебе может быть предложат чай или кофе и уберут грязную посуду. Печально, что придется искать новый салон и разыскивать моих мастеров. За два года я привыкла к этому слону и мастерам. А, что делать? Если красивая вывеска Клуба Красоты не соответствует качеству салона и мастера уходят из него, как можно оставаться его клиентом?


Ответы пользователей
Андреева Елена
2015-01-31
С клубом красоты ОС я дружу уже 4 года. Прекрасно знаю Елену, мастеров салона. И меня всегда удивляло, насколько Олег умеет подбирать людей в свою команду. И насколько эта команда стоит горой за их общее дело. И правильно заметила вышенаписавшая про команду. Что команда есть! А Олег не перестает удивлять с положительной стороны. Как он умеет менять пространство и ликвидировать все ненужное оттуда! Браво, маэстро! Уверена, что вскоре нас ждет что-то новое и удивительное! Хочется пожелать процветания, успеха вам и вашему бизнесу и высказать огромную благодарность за то, что вы творите. И мой вам совет, человека взрослого и с опытом - судя по тому, что и как о вас и вашем бизнесе пишут - вы на верном пути. Собаки лают, караван идет. Ну а милым дамам хотелось бы пожелать еще больше наполниться всем тем, что изрыгает их чрево. Счастливый и довольный человек никогда не напишет отзывов подобных вашим, Анна и Светлана. Будьте счастливы.
Светлана
2015-01-28
Позвольте и мне вставить свои пять копеек. Олег! Вместо того, чтобы прислушаться к замечаниям, постараться что-то изменить, поблагодарить за критику "команда" Соловьева кинулась хамить и брехать. Вот это Культура поведения! Анна, аплодирую Вам стоя и подписываюсь под каждым словом отзыва. Обо всех негативных моментах говорят давно и многие: в курилке, в парикмахерском кресле, в соцсетях, по телефону. И только Анна осмелилась сделать это прилюдно. Браво! Если раньше был "Клуб Красоты Олега Соловьева", то теперь филиал "Киевского вокзала". Печаль, печаль, печаль.
Олег Соловьев
2015-01-08
Многоуважаемая Анна, если Вы всей душой болеете за уходящих мастеров, которых, на секундочку, я лично увольняю по одним мне известными причинам, если Вы столько болезненно переносите то, что происходит в моем салоне, фактически у меня дома, если Вас глубоко не устраивает внешний вид мною нанятых администраторов, либо мой стиль в одежде, скажите, зачем Вы ходите или ходили? К мастерам? Прекрасно). Теперь у Вас есть возможность идти за ними дальше. Данный салон это мое детище. И если я считаю нужным, что бы было каким то определенным образом, значит будет именно так. Мнения мне не интересны. Тем более мнения людей, которые занимаются ментальной мастурбацией, написывая данные отзывы. Мы Вас услышали, Вы молодец, безусловно. Спасли, практически, массы людей от похода в Клуб Красоты Олега Соловьева. Интеллигентные воспитанные добрые честные клиенты моего салона, если вдруг им есть, что сказать или добавить, всегда подходят либо ко мне, либо к админам и делятся. А заниматься склоками, перемыванием костей и их же обсасывание удел сами знаете кого). И уж тем более приписывать мои бизнес других страна мира и обсуждать его рентабельность или отсутствие таковой. Я искренне рад, что мастера, которые были уволены за воровство и мошенничество с легкостью уводят из моего салона не доброжелателей. От всей души желаю Вам большой удачи и глубоко уверен, что пути подобных клиентов никогда не пересекутся с путями моего салона. С уважением, Олег Соловьев.
Яна
2014-12-29
Анна, судя по Вашему "разочарованному" отзыву, вас не устраивает многое в этой жизни. Попробуйте проще относится к окружающему миру!) И если Вы были так влюблены в администратора Елену, не стоит присваивать новому администратору странные качества! Хожу в салон и всегда получаю позитив от общения с администратором. Ну и само собой довольна качеством обслуживания.)
Ответить на отзыв