- независимый сайт отзывов о компаниях
82 32
Компания просмотрена: 29136 раз

Отзывы про КЛУБ КРАСОТЫ ОЛЕГА СОЛОВЬЁВА

Москва, Ленинский проспект дом 37а
+7 (495) 974-87-80 +7 (495) 974-87-81
Olga
2012-05-19
Я была с купоном на "креативное окрашивание" 12 мая, прождала 40 мин., получила лишь мелирование на фольгу с тонировкой, "креативное окрашивание", как выяснилось, сюда не входит - "слишком много работы", как сказал мастер. Чтобы само мелирование "получилось хорошо" - попросили доплату в 1000 руб.! Все время, пока я была в салоне - слушала комментарии администратора и мастеров о том, как не выгодны им мы - клиенты по купонам. Угадайте - пойду ли я еще раз в этот салон?


Ответы пользователей
Дарья
2013-02-22
Добрый день! Но так и получается, что по купонам идут именно те, кто хотят сэкономить. Начнем с того, что бесплатный сыр только в мышеловке! Я часто обслуживаюсь в этом салоне и очень довольна сервисом. Да, все мы разные, всем не угодишь!
Проф Коуч
2012-09-22
Уважаемый Олег, добрый вечер. Прочитав негативные отзывы, желание отказаться от посещения салона возникло только после Вашего комментария. Слишком эмоциональный, многословный, обвиняющий. Вы же хотите, чтобы Ваш бизнес процветал? Согласитесь, практически нет идеальных клиентов! Зачем это им доказывать? Показать свою правоту? И получается: Клиент недоволен, Персонал недоволен, Вы недовольны. В чем был смысл? Смысл акций и купонов? Привлечение клиентов? Клиенты платят за качество и сервис (улыбку). Нет сервиса - нет постоянных клиентов, а только охотники за экономией с новыми скидочными точками-салонами. Выберите другую тактику! Тогда появятся постоянные клиенты, а случайно "заглянувшие" по купонам не будут Вас беспокоить своими оскорбительными кляузами или зайдут снова! Не та тактика!
Олег Соловьев
2012-06-01
Добрый день, Ольга. Благодарю Вас за отзыв. Начнем по порядку. Да, иногда приходится подождать. Такое может быть. Но с учетом того, что 12 мая это была суббота и желающих попасть много и мы всячески пытаемся угодить Вам, дорогим и любимым клиентам. Это первое. В купонах очень четко написано, что входит, а, что нет. И поверьте мне, для мастера объем работы не важен, какая бы она не была. По поводу "получилось хорошо". Не устану повторять о том, что необходимо внимательно читать условия купона, когда Вы его покупаете. Мелирование по купону входит на теменную и височные зоны. Потому как, многие девушки предпочитают красить не все волосы, а только зоны, которые обрамляют лицо. Бывает и такое, что девуки хотят покрасить ВСЕ волосы, потому как считают, , что так будет хорошо. За это действительно необходимо доплатить. Естественно, насильно все голову красить голову и взымать дополнительную плату с Вас никто не будет. Мастер красит ВАШУ голову и носить в дальнейшем прическу ВАМ. И решение принимаете ВЫ. А не мастер. По поводу комментариев мастеров, про которые Вы говорите. - Ответьте мне на один вопрос, человеку, который ведет данный бизнес 11 лет: Как Вы думаете, буду ли я устраивать скидочные акции, продажу купонов, если они мне не выгодны??? Ваше мнение - Какова цель моих действий? Заняться благотворительностью? Придумать, создать все это, а затем жаловаться на тему того, как все это не выгодно? Бред. Уж извините. С 8 декабря 2009 года мы, клуб красоты Олега Соловьева, периодически устраиваем акции. Очень успешно. И безмерно рады, что у нас есть такая возможность. И я считаю ОГРОМНЫМ достижением, что спустя столько лет, мы имеем 15 негативных отзывов. Причем негативными их назвать сложно, по причине того, что часть из них НИ РАЗУ не соответствует действительности. И поверьте мне, мастерам и администраторам глубоко все равно по купону на гость или с улицы. Мы одинаково хорошо и качественно оказываем услуги для всех. Мы не делим никого на подгруппы. Мы рады ВСЕМ! Иначе, я не вел бы этот бизнес на протяжении стольких лет. Я желаю Вам удачи.
Ответить на отзыв