Купоны - это, конечно, здорово - и для клиента и для салона, но, видно, не в этом случае. Попав в салон один раз, больше не приду, даже если бесплатно. Причины: 1. Массовка как в парикмахерской эконом-класса; 2. Мастера спешат, стараются "взять" как можно больше клиентов. Как итог: - мастер выдирал волосы при расчесывании потому, что распутывать аккуратно длинные волосы требует времени - Стрижка за 5 мин. Через месяц она будет выглядеть как будто бы волосами уже очень давно не занимались. К сравнению - парикмахер, который стриг меня на дому, стриг так, что форма отрастала ровно-ровно и никаких "подравниваний" месяцев 5 не требовалось. По времени такая стрижка занимает от 45 мин. и очень много сил. Но за такой результат можно отдать любые деньги. Да, мастер понял какой цвет краски мне нужен был, но оттенок все равно абсолютно не тот. Через месяц пойду перекрашиваться. На будущее хочу посоветовать - не следует спорить со всеми клиентами и, если клиент четко говорит какой цвет ему нужен по палитре, не надо его отговаривать на другой оттенок, а потом без ведома клиента миксовать цвета. На мой взгляд, разница между дорогим салоном и парикмахерской эконом-класса не столько в качестве (ибо его еще поискать надо и далеко не все дорогие салоны готовы вам предложить услуги мастеров-профессионалов - по опыту, а как минимум ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПОДХОДОМ к клиенту). В студии Олега, к сожалению, такого подхода нет. Мастер занимается сразу несколькими клиентами, все на скорую руку, просто "на отвали". Очень жаль!