- независимый сайт отзывов о компаниях
82 32
Компания просмотрена: 29127 раз

Отзывы про КЛУБ КРАСОТЫ ОЛЕГА СОЛОВЬЁВА

Москва, Ленинский проспект дом 37а
+7 (495) 974-87-80 +7 (495) 974-87-81
Людмила
2011-07-28
Посетила салон по акции "тонирование шатуш". Найти салон сложно, странно, что заранее по телефону они не рассказывают об этом, половина клиенток блуждают по окрестностям и в результате опаздывают. Странно организована работа, в салоне всего три кресла, а мастеров видно, по крайней мере шесть. Поэтому часть из них ждут вместе со своими клиентами, когда освободится кресло, и еще умудряются браться сразу за две работы с двумя клиентами, отсаживая то одного, то другого в холл. Конечно, никакого индивидуального отношения при этом нет и время окраски выдержать трудно. Мастер едва спросила, чего бы мне хотелось, и в результате постригла слишком коротко, думаю, месяца через два будет более-менее, но сейчас я расстроена, потому что хотелось волосы отрастить. По поводу окрашивания тоже не могу выразить восторга, на работе даже не поняли, что цвет поменялся, как было, так и осталось. Больше туда не пойду и другим не рекомендую.


Ответы пользователей
Не Профи Коуч )
2012-10-03
Похоже, что ваши дела, как специалиста вашего профиля, не настолько блестящи, что вы имеете время посещать и тратить ваше драгоценное время на чтение чужих отрицательных отзывов и комментариев к ним Олега) )). Очень сомневаюсь, что Олег Соловьев посещает сайты вашей тематики и его интересует чье то мнение о вас))). Он просто работает и создает красоту, а не учит других жить))). А интересно или нет клиентам, позвольте судить об этом нам, клиентам) )). Мы то за свой интерес голосуем рублем и не в ваш карман) )).
Профи Коуч
2012-09-22
Добрый вечер, Олег. Очень увлекательное чтиво: интересные сюжетные линии, эмоционально, дерзко, эгоцентрично (особенно удался эпизод про открытие двери ногой, настоящий триллер). Только вот незадача: клиентам неинтересно. Но интересно мне, практикующему коучу и психологу. "Отличная" организация бизнеса.
Соловьев Олег
2011-08-14
Людмила, добрый день. Спасибо, что выражаете свое мнение по поводу Клуба Красоты. Для меня, Олега Соловьева, это действительно важно. По поводу нашего месторасположения. Мы находимся ровно в 50 метрах от ст. метро Ленинский проспект. На нашем сайте есть очень понятная карта, так же есть текстовое описание КАК К НАМ ПРОЙТИ. А то, что многие опаздывают. Жизнь очень мобильна и динамична и в пределах мегаполиса очень сложно расчитать время до минуты. На то леди и леди, чтобы опаздывать. Или опоздавших надо выгонять, чтобы не создавалось очереди, посоветуйте?! По поводу количества мастеров. Объясняю, есть, например, технолог Денис, который только красит и не стрижет и, что логично, затем отдает своего клиента специалисту, который стрижет. Есть специалист Мария, она является технологом компаний - поставщика продукции COCO CHOCO, которая выполняет только работы по Бразильскому выпрямлению. Так же есть мастера, которые только стригут. И график смены составляется по принципу, чтобы в каждой области наших работ были ЛУЧШИЕ, и позвольте нам самим решать, кого и сколько в смену должно быть. Не совсем понимаю с Ваших слов, сначала мастера вместе со своими клиентами ждут и как факт общаются, пьют чай и кофе, обсуждают работу, которая предстоит и при этом Вы пишете о том, что нет индивидуального подхода. Мне это непонятно. Я с Вами соглашусь, есть клиенты, которые открывают дверь с ноги, начинают высказывать о том, что мы непонятно где находимся (непонятно для кого???), что они уже все перепробывали и были в самых крутых салонах, что им ничего рассказывать не надо, они сами все знают, опоздав при этом минут на 30 начинают истерику "сколько я еще должна ждать???" и т. д. Такие клиенты есть везде, согласитесь, мы не исключение. И, что очевидно, отвернув от себя всех и вся, потом идет претензия об отсутствии какого-либо подхода. Подход есть и ко всем одинаковый. Просто люди все разные. И я прошу всегда и всех помнить, не надо "наезжать" на людей, которые будут заниматься Вашей внешностью. Подумайте, почему? Дальше. Процедура "тонирование шатуш" - это эффект выгоревших волос, но пол тона, тон МАКСИМУМ. На сайте, где Вы покупали купон, было четкое описание ЧТО ЭТО и какой эффект стоит ожидать. Так же там была видеозапись, на которой ЧЕТКО видно, что было до и что будет после. Данный купон включал в себя корректирующую стрижку. Это стрижка, когда сухие (крайне редко влажные) волосы стригут МАКСИМУМ на 1-1,5 см. Поэтому, почему получилось очень коротко, мне так же совершенно непонятно.
Ответить на отзыв