- независимый сайт отзывов о компаниях
82 32
Компания просмотрена: 29127 раз

Отзывы про КЛУБ КРАСОТЫ ОЛЕГА СОЛОВЬЁВА

Москва, Ленинский проспект дом 37а
+7 (495) 974-87-80 +7 (495) 974-87-81
Марья
2011-07-21
Всем доброго дня! Хотела бы написать по поводу всеми хваленой Ирины, мастера салона Олега Соловьева. Попала я в данное место благодаря купону на бразильское выпрямление, и поскольку по акции можно было подешевле подстричься и покраситься, решила сделать все сразу. Я уточнила, сколько это все займет по времени, на, что Ирина мне ответила, что 2 часа (это при том, что раньше мне делали стрижку и милирование не менее 2.5 часов). Итак, начали с прикорневого милирования. За 10 минут мне кое-как, не выбирая пряди (ранее мой мастер выбирал уже милированные волосы и оставлял мои живые)набрали в фольгу волосы и отправили ждать 30 минут (обычно на мои волосы эту смесь в приличном салоне наносили на 20 минут). Тем временем посадили другого клиента и тоже стали мазать краской. По истечению 40 минут про меня все же вспомнили (странно, что волосы сразу не поотваливались). Приступили к бразильскому выпрямлению, ну там вообще все просто, обмазали всю голову и отправили опять же \"на 30 минут\" ждать. Та же самая картина, садится тут же следующий клиент. По истечении 50 минут я подошла к администратору и попросила напомнить о себе. В общем, голова вся белая, не знаю, останутся ли волосы. И вот Вам результат: 3000р. - купон + 1000 р. - стрижка (тоже минут 10, качество соответствующее)+ 2500 р. - милирование. И это за такое отношение к клиентам! Там поток, куча людей. поэтому кого-то передерживают, кого-то не додерживают


Ответы пользователей
Мария
2013-02-22
Да, я с вами согласна, там Ирина хороший мастер, а я вот еще и к Юличке попала, тоже хороший мастер. Советую.
Елена
2011-09-27
По поводу Ирины я также не согласна. Ирина - очень профессиональный мастер и просто приятный в общении человек. Я до сих пор помню, как она ушла из салона последней, когда было уже почти темно, а все потому, что хотела исправить недостатки окрашивания у другого мастера.
Ольга
2011-08-24
Добрый день, Мария. Сожалею, что Вас не устроило качество работ, но по поводу мастера Ирины категорически с вами не согласна. Была в салоне полтора месяца назад, тоже по купону. Начитавшись негативных отзывов в интернете прями-таки уже несколько раз пожалела, что купила купон, но сходить решила. Так как отзывы действительно были хорошие об Ирине, записалась именно к этому мастеру. И была этому очень рада. У меня длинные густые волосы, куда я только не ходила. Все мастера наносили мне очень долго краску, из-за этого цвет меня не устраивал. Ирина же нанесла мне краску за 20 минут (!). Ждала я недолго, за это время успела попить чаю с подругой. Затем Ирина мне очень долго и тщательно промывала голову (а с моей густотой волос это непросто), а затем выпрямила волосы. Я всем абсолютно довольна: и цветом, и отношением к клиентам. Ирину порекомендовала уже двум своим подругам. На мой взгляд, отличный мастер. По поводу потока людей - действительно, там большая очередь, но плюс в том, что работу от этого хуже не делают. С уважением, Ольга.
Олег Соловьев
2011-08-14
Добрый день, Мария. Насколько я понимаю, раз Ирина хваленая, Вы пришли к ней по чьей то рекомендации. Значит все-таки не такой она плохой мастер, как Вы пишете выше. Это первое. О том, что Вам раньше делали стрижку и мелирование не менее 2,5 часов - это право тех специалистов. Каждый работает, как его этому научили. То, что Вам нанесли мелирование за 10 минут, говорит о высоком профессионализме Ирины, так как, если наносить состав долго, сжигаются волосы, я думаю, со мной согласятся все блондинки. И давайте не будем использовать слова НЕПРИЛИЧНЫЙ САЛОН или ПРИЛИЧНЫЙ. Мы же не позволяем себе говорить, что к нам периодически приходят неприличные клиенты, которые ходят в приличные места. Это к примеру. О том, что делает мастер в тот момент, пока Вы ждете, почему это должно кого-то касаться, объясните мне? Разговаривает он по телефону, ест, спит, или берет другого клиента - это его личное дело, а никак не общественности. О том, что по во время Бразильского выпрямления Вам "обмазали голову и отправили на 30 минут ждать." Во первых, что значит обмазали? Вы имели в виду - нанесли состав? Который имеет гелевую основу и просто наносится на голову. Затем Вы ждете столько, сколько говорит специалист, ему виднее. Или, подскажите, что должна была делать Ирина, после того, как нанесла Вам состав? Спеть? Я не защищаю никого, просто мне не совсем понятно, зачем Вы постоянно сравниваете наш Клуб с каким то "приличным местом"? Двух одинаковых мест не бывает. И то, как Вам делали там, на факт, что именно так сделают здесь. И еще раз прошу, поясните мне, какого отношения к клиентам лично Вы бы хотели? В каждом Вашем слове претензия, к Ирине, к Клубу красоты, к тому, чем заняты другие мастера и по скольку клиентов они берут. Причем, я так и не понял, а, что Ирина на Вашей голове, как специалист, сделала не так??? Кроме Ваших математических подсчетов касательно цен и того, что Вы сидели положенное время выдержки, мне претензия не ясна. С уважением, Олег.
Ответить на отзыв