Добрый день, Мария. Насколько я понимаю, раз Ирина хваленая, Вы пришли к ней по чьей то рекомендации. Значит все-таки не такой она плохой мастер, как Вы пишете выше. Это первое. О том, что Вам раньше делали стрижку и мелирование не менее 2,5 часов - это право тех специалистов. Каждый работает, как его этому научили. То, что Вам нанесли мелирование за 10 минут, говорит о высоком профессионализме Ирины, так как, если наносить состав долго, сжигаются волосы, я думаю, со мной согласятся все блондинки. И давайте не будем использовать слова НЕПРИЛИЧНЫЙ САЛОН или ПРИЛИЧНЫЙ. Мы же не позволяем себе говорить, что к нам периодически приходят неприличные клиенты, которые ходят в приличные места. Это к примеру. О том, что делает мастер в тот момент, пока Вы ждете, почему это должно кого-то касаться, объясните мне? Разговаривает он по телефону, ест, спит, или берет другого клиента - это его личное дело, а никак не общественности. О том, что по во время Бразильского выпрямления Вам "обмазали голову и отправили на 30 минут ждать." Во первых, что значит обмазали? Вы имели в виду - нанесли состав? Который имеет гелевую основу и просто наносится на голову. Затем Вы ждете столько, сколько говорит специалист, ему виднее. Или, подскажите, что должна была делать Ирина, после того, как нанесла Вам состав? Спеть? Я не защищаю никого, просто мне не совсем понятно, зачем Вы постоянно сравниваете наш Клуб с каким то "приличным местом"? Двух одинаковых мест не бывает. И то, как Вам делали там, на факт, что именно так сделают здесь. И еще раз прошу, поясните мне, какого отношения к клиентам лично Вы бы хотели? В каждом Вашем слове претензия, к Ирине, к Клубу красоты, к тому, чем заняты другие мастера и по скольку клиентов они берут. Причем, я так и не понял, а, что Ирина на Вашей голове, как специалист, сделала не так??? Кроме Ваших математических подсчетов касательно цен и того, что Вы сидели положенное время выдержки, мне претензия не ясна. С уважением, Олег.