Я тоже не могу молчать. У меня Опель Астра. В конце июля обратилась в сервис автоцентра. Просила проверить состояние тормозных колодок и бака с антифризом. Беспокойство вызывал высокий расход. Мастер Александр Катышев сказал, что потребуется диагностика, на что получил мое согласие. У меня двое детей, которых я постоянно первожу на автомобиле, и проблемы с машиной мне не нужны. Колодки были заменены, а, что касается антифриза, то мастер меня убедительно заверил, что мое беспокойство не имеет оснований и описанный мной, приблизительно, расход жидкости соответствует НОРМАМ. Спустя 2 месяца возникают проблемы с коробкой передач (автомат) и уже другой мастер автоцентра объясняет причину поломки протеканием антифриза внутрь коробки передач. На мои обоснованные претензии относительно, теперь это очевидно, ошибочного "диагноза" предыдущего "эксперта", в службе по работе с клиентами мне ответили, что проведут внутреннее разбирательство данного инцидента, но ремонтировать мою машину за свой счет (исправлять ошибку своего мстера) отказались. Больше туда ни ногой. Собираюсь подавать в суд.