Решил я поменять машину. Нужна была средняя по цене, в кузове универсал. Приглянулась сначала Опель Фемили Вагон. Ближайший салон в Химках на МКАДе - КМ/Ч. Приехал в субботу, народу до черта. Целый час ходил по салону, никто не подходит, спрашивал, может, кто-то свободен, чтобы задать пару вопросов, но нет, все продавцы заняты. Набрал прайсов и буклетов, собираюсь уходить. Но тут подходит милая девушка с роскошными черными волосами. Оказалось это руководитель отдела продаж - Екатерина Костенко. Побеседовали, дала визитку и пригласила на тест-драйв. Через несколько дней собрался на тест-драйв, Катину визитку благополучно потерял и покатался два раза с Евгением (менеджер) - сначала на Зафире с роботом, потом на Астре Фемели с автоматом. Пришел к выводу, что зачем брать старую модель, которую немцы нам сплавили, надо брать новую Астру Джи в кузове универсал (Astra Sports Tourer). Начинаем разговаривать о цене, он мне говорит, вот Опель повысил цены, но для вас, если покупаете не в кредит, а за наличные, то будет дешевле на 20 т. р. Думаю, хорошо, но надо пробить еще несколько салонов. Звоню, нигде никаких скидок на Astra Sport Tourer нет. Приезжаю в салон опять, Евгения нет, разговариваю с Олегом. Выбираем автомобиль из ближайшей поставки (2-3 недели), бронирую, вношу аванс. Перед этим еще раз уточняю насчет скидки, говорит, что скидка будет обязательно. Но договор составили на цену без скидки, мол, скидка будет при расчете. Через два дня после внесения аванса звонит Олег, и говорит: "вы знаете, скидки закончились, поэтому Вам придется платить полную стоимость". Говорю плохо, а он мне, да вы что, универсалы делают в Англии, дособирают в Калининграде, мол, вам повезло такую хорошую машину за эти деньги. Ладно, хочу позвонить Костенко Е., чтобы пожаловаться на ее мальчиков, которые примитивной «заманухой» клиентов ловят, но визитки с телефоном нет, а через общий телефон ее не поймал. Среди 300 с лишним Екатерин Костенко откопал ее страничку Вконтакте. Накатал ей письмо с описанием ситуации, подождал, в ответ - тишина. Подумал, зачем мне машина, которая станет через два месяца прошлогодней, и поехал расторгать договор. Приехал, сначала мне обрадовались, но когда узнали, что я забираю аванс, то настроение менеджера Олега поменялось, мол, ждите Катю Костенко, я ничего не решаю. Время обеда, жду Катю что-то около часа. Выходит красавица Катя и сразу ко мне, извинилась за своих клоунов, и начала меня убеждать, что я делаю опрометчивый шаг и отказываюсь от своего счастья, что все остальные марки (типа Форд, Пыжик) - полный отстой и т. д. и т. п., затем предложила в качестве компенсации установку допов за полцены. Хотя цена допов у всех официалов – это половина от реальной цены в лучшем случае. В конце концов уже нехотя пообещала подарить зимнюю резину. Предложение неплохое, думаю, но скидка закончилась, может и резина также закончится. Нет, говорю, хочу деньги, и подожду до весны. Короче, деньги отдали через три дня наликом, пришлось опять приезжать в эту дыру. Может и зря я, конечно, отказался от машины, но отношение к клиентам в КМ/Ч свинское. Если клиент фигу проглотит, то хорошо, а если нет, то что-нибудь пообещаем, а выполним или нет, это еще неизвестно. На форумах Екатерине народ респекты раздает, что она классный и внимательный продавец (и к тому же внешность достойная и страничка Вконтакте у нее нетривиальная). Но как руководитель отдела продаж слабовата. Ее манагеры обещают неизвестно что, лишь бы клиентов зацепить, а конфликтные ситуации с клиентами разрулить сами не могут. И если накосячили с ценой, то все предложения о компенсации надо делать сразу, и не ждать, когда клиент приедет аванс обратно требовать. Почитал отзывы о КМ/Ч в интернете и понял, что отрицательных что-то многовато. Так что подумайте, прежде чем покупать машину, а затем обслуживаться в КМ/Ч.