"Посчастливилось" мне 31 января 2014 года попасть в поликлиннику КЦРБ. Жалоба была: острая боль глаза. Я со слезами на глазах и с одним зрячим глазом подошла к регистратуре и очень вежливо попросила талон к врачу на сегодня, на что, "добрая" регистраторша промолчала. На повторную просьбу она также не ответила, на что мне, уже в грубой форме, пришлось проявить к себе внимание и она мне ответила: "Я в компьютере". Ну не стала я её отвлекать от столь важного дела. Я перешла к другой регистраторше и повторила свою просьбу, на что она мне ответила: "Я не вижу у вас острой боли". Вот это да! У нее высшее мед. образование, или она смотрела в тот момент моими глазами??? Собственно, дальше начались мои мытарства по кабинетам от врачей до регистратуры и так 4 раза в одно направление, т. к. врач отправляет в регистратуру, а регистратура к врачу. Пока я не стала набирать номер горячей линии здравоохранения, мне не дали талон и не посмотрел врач. Вообщем, граждане, сдохнешь у нас в ЦРБ прямо у регистратуры и тебе помощь не окажут.