Пишу комментарий, поскольку развиваю собственный таксопарк, и тоже имею прицел на премиум сегмент, так как эта ниша у нас ещё не развита, ну да ладно, перейду конкретно к комментарию. В данный момент у меня 20 автомобилей, подключённых к крупной диспетчерской службе и в данный момент не собираюсь создавать свою диспетчерскую, т. к. это отдельный вид бизнеса и достаточно трудоёмкий, как вы уже заметили - это отладка call-центра, крупные диспетчерские компании всегда найдут замену, пусть не такого уровня, но по крайней мере - вам подадут автомобиль другой компании такого же класса для сравнения в место мерседеса Е класса, может приехать тойота camry или ауди А6, вместо вито могут подать хендай старекс. В случае аварии в течении 10-15 мин. вас подцепит другой автомобиль, находящийся по близости, возможно даже логан или акцент, но это уже не так важно, как опоздание на рейс. По поводу сити гида - это полный отврат, да и пробки он передаёт, как и яндекс статически, т. е. если по улице проехала одна машина в час со скоростью 20 км./ч. - он покажет, что там пробка пока не проедет другая машина с большей скоростью. По поводу пробок, тут помогает авторадио, они вроде как сотрудничают с центром дорожной обстановки города, где информация передаётся визуально с камер слежения и как и раньше это только знания водителя, в какие часы и в каком направлении едет город, а тут водителям работающим на доставках нет равных, а это как правило газелисты, да владельцы бусов с механикой, но как же, им надо стаж работы на иномарках с акп, а это в большинстве своём персональшики, которые целый день сидят в машине и знают дорогу офис-дом, да ещё пару рейсов, типа департамент и аэропорт и не о каком временном знании пробок речи идти не может. Неужели после газели, у которой люфт руля с завода такой, что курс приходится не то, что ловит, а следить, чтобы не перестроится в соседний ряд, которая глохнет на ходу и постоянно приходится поддавать газу на холостых оборотах, да ещё притормаживая левой ногой на светофорах, перекладывая накладные, на ходу одновременно созваниваясь с заказчиками и менеджером держа сигарету в руках, человек не сможет ездить на машине с акп, абсурд полный. Так, что делайте выводы, как говорится, лучше плохо ехать, чем хорошо идти. И премиум начинается не с машины или какого ещё оборудования, а с грамотного обслуживания и умения персонала, а то приедешь на мойку, где дорого и красиво, кафе с заоблачными ценами, а машину моют малдавашки!