Пользовались услугами компании 3 дня (12, 13 и 14 февраля 2013 года) подряд. Чек за первый день так и не прислали, несмотря на 3 запроса. На первый запрос ответили что-то невнятное про сбой системы, два остальных просто проигнорировали. Во второй день целью водителя было отвезти пассажиров от точки до точки, и на этом поездка должна была закончиться, но, по непонятным причинам, водитель простоял под окнами еще 4 часа. Деньги, соответственно, шли. Притом, водитель был предупрежден о том, что оплата услуги производится третьим лицом. На третий день пассажиров повезли в аэропорт - по стандартному тарифу для такого рода поездок. Один из пассажиров такси, проводив своих коллег, решил вернуться в город, за, что была списана сумма, равная той, что соответствует встрече в аэропорту. Но его, само собой, никто не встречал, а просто отвезли по указанному адресу, т. к., по существу, это являлось лишь продлением услуги. В общем и целом, являясь постоянным клиентом, услугами Командир. Такси пользоваться нет больше ни малейшего желания. Раскручивание на деньги не делает чести компании, позиционирующей себя как лидера в сегменте люкс.