Яковлева Светлана Марковна
Являюсь постоянным клиентом и каждый раз думаю, что последний раз делаю заказ в данной компании. Постоянные опоздания (вызываю машину более чем за 1 час), незнание водителями Москвы, неумение или нежелание уметь нормально работать. Сегодня очередное ЧП. Вызвала машину на 19 часов для поездки за город и обратно. Изначально чувствовалась неуверенность водителя за рулем, не умеет перестраиваться в потоке (МКАД). Когда съехали с трассы на проселочную дорогу, машину из-за лысой резины начало заносить, в результате водитель не справился с управлением и машина забуксовала на льду. Пришлось искать людей, 5 человек выталкивали машину, и опять водитель неправильно ориентировался, и не понимал куда и как надо выкручивать руль. Слава Богу благодаря людям нас вытолкали. Диспетчер вычла время, потраченное на это, но всё дело в том, что такие происшествия оставляют негатив. Каждая поездка на командир такси это, как ходьба по минному полю - пронесет или не пронесет. Сколько будет продолжаться такое отношение к постоянным клиентам?! Опоздания, разлившийся кондиционер (отдушка), хамское отношение водителей, лысая резина - вот всё чем потчуют пассажиров в командир такси. Просьба срочна разобраться. Копии разосланы в СМИ.