Диспетчера
13.09.2014
Пишем от двух бывших сотрудниц, работавших в "Истра-Комфорт" на должности диспетчера такси. Хотели бы сообщить о работодателе в лице Красильникова Кирилла Юрьевича, который категорично не воспринимает оформление своих сотрудников по ТК РФ, обманывает в оплате труда, в конечном итоге вообще отказывается выплачивать заработную плату. Расскажем до боли одинаковую историю про данного работодателя: Устраиваешься на работу, как в ФСБ, проходишь массу собеседований, предоставляем полный пакет документов, рассказываем про свою "родословную" чуть ли не до "пятого колена". В итоге после прохождения неоплачиваемой стажировки, которая затягивается до месяца, вас все-таки берут на работу. И. О чудо! Вы работаете по фиксированной оплате за смену, которая со слов Красильникова выплачивается два раза в месяц. На деле же зарплату ждешь месяцами, берешь минимальными частями по 1000, по 2000, и те выбиваешь с великим скандалом!В итоге накапливается сумма долга по заработной плате не маленькая, и не месячная, а полугодовалая. Приходит конец терпению за бесплатный труд, и все-таки принимается решение об увольнении. Этого и ждет гр. Красильников, так как начинает кормить "завтраками", в итоге не берет трубку на звонки. Скрывается так, что связаться с ним не предоставляется никакой возможности. В данный момент направлены два дела в трудовую инспекцию по МО для проведения прокурорской проверки данного работодателя. Самое смешное, что Красильников К. Ю. документально не имеет никакого отношения к фирме ООО "Истра-Комфорт", фирмой владеет супруга Фукс Александра Сергеевна, которая ведет себя так же, как и ее муж! С водителями происходит еще хуже: общение руководителя в приказном порядке исключительно только матом. Водители работают практически круглосуточно и без выходных (и это при том, что организация занимается перевозчиками пассажиров!). Естественно штатная единица должности водителя нигде не числится. В этой фирме нет ни одного сотрудника, оформленного по ТК РФ, занимаемые должности распределены между семейными узами. Естественно, водители не выдерживают такого графика и уходят на другую работу, максимальная выдержка ребят в этой фирме неделя, две.