- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 2208 раз

КОМИСМОТОРС

Москва, Тагильская улица, 4, строение 31
Показать на карте
  • Положительных: 2 отзыва
  • Отрицательных: 2 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про КОМИСМОТОРС
Дмитрий
04.12.2014
Обращался уже в данный сервис 2 раза. Проходил полное ТО, так как приобрел машину Б/У Opel Astra H 2011 года. И производил замену лампочек фар. О сервисе только положительные эмоции. Делают сразу все при Вас. Не надо оставлять авто на несколько дней. Не надо записываться в очередь, как у многих запись за месяц вперед. Звонишь, объясняешь ситуацию, тут же едешь и за несколько часов твоя машина готова. Персонал отличный. Не помню, как зовут начальника, так как с памятью на имена проблемы, человек он замечательный и с юмором. Теперь езжу и буду ездить только в данный сервис, и Всем рекомендую.
Сергей
24.11.2012
Обратился к мастеру слесарного цеха Николаю с заменой сцепления и сальника на Ниссан. Сразу получил ответ по цене, расплывчатую, от 6 до 9 т. р. Попросил конкретики и Николай решил перезвонить мне позже. Звонит и объявляет цену в 9 т. р., что в нее входит!? Замена сцепления и сальника к. в., говорю: "Что так дорого!?". Ответ был прост до безумия: "Мы обзвонили 5 сервисов, это средняя". На конкретный вопрос, что вы будете за эти деньги делать, ответ был еще проще.)))) Мы не знаем - не наш профиль. Соседи их делают данную работу за 6800 р., чуть ниже сервис за 5000, но они сразу стали ашотами и ничего не умеют. Николай, сказав, что у самого раньше был такой авто, тоже расписать процесс замены не смог. По факту, это дороже официалов, "Ниссан-Таганка" делает дешевле и с запчастями дешевле. Круче них по цене только "Автоспеццентр" в Химках, у тех замена 18.)))) Сервис, который японцев не знает, и, видно, не хочет узнать, но деньги срубить хочет. Отношение тоже не понравилось, хамоватое.
Николай
26.12.2012
Добрый день, Сергей. Я не знаю всех технических тонкостей по замене сцепления на вашем Ниссане, их знает механик, который это делает. То, что у меня когда-то была такая машина, не означает, что я на ней сам менял сцепление. Более того, "Комисмоторс" не позиционирует себя как сервис по ремонту автомобилей марки Ниссан. Цена была объявлена вам практически минимальная из тех, что нам озвучили ниссановские сервисы. Запчасти у нас никогда не были дорогими. Да, кстати, я не мастер слесарного цеха.
Валерий
04.03.2011
Обратился с полным окрасом авто, решил все обновить. Покрасили супер.
Дорофеев Данил
07.12.2010
Сервис инженеры и приемщики - хамы и наглецы! Научите их нормально общаться с клиентами! Цены по телефону не соответствуют ценам по приезду в ВАШ сервис! Зачем тогда телефон?
Сергей
13.01.2011
А мне все понравилось! Сервис который был до этого, такая помойка была, слава богу они съехали на ул. Монтажная.
Владимир
10.02.2011
+1. Хорошее заведение КОМИСМОТОРС. Чисто, ремонт, все в рабочей одежде. Ребята держат марку, а Вас Даниил, я уже видел с точно таким же текстом, чернуху лить не нужно одинаковую.
Вячеслав
10.02.2011
Данил, а когда это было? Может когда был старый сервис Автотрест на Тагильской, 4 стр. 15? Там вроде все сильно поменялось после ремонта.
Станислав
03.03.2011
Данил, был в сервисе все вежливы. Мастера знающие свое дело все быстро и качественно! Попахивает заказухой! Да и цены невысокие!