- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 4829 раз

Компания Кнопка

Москва, Пресненский, Садовая-Кудринская улица, 8
Показать на карте
8 (800) 700-41-68
  • Положительных: 231 отзыв
  • Отрицательных: 112 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Компания Кнопка
Mmmaximmm
12.08.2017
Уважаемая редакция!
Напишите, пожалуйста, статью о работе главных бухгалтеров, тех, которые не аутсорсеры.
И статья и обсуждение о том, как аутсорсеры ценят свою репутацию. Никаких плохих комментариев в их адрес нет и быть не может.
Однако себе они почему-то позволяют смешивать с грязью работу главных бухгалтеров.
Якобы квалификация у нас у всех низкая, и выписку мы только на 94 процента проводим, и тд
Обратите внимание! Поливание грязью есть в каждой статье об аутсорсинге, в каждой их рекламе.
Восстановите, пожалуйста, нашу репутацию)
Тем более, что к работе она, оказывается, и отношения то не имеет, а только к брехне в интернете)
Москва
hub
13.08.2017
Завести автоматом выписки в виде заготовок документов в систему учета сейчас не проблема... А вот провести их это отдельная песня. В своей системе учета, а так же в системах учета клиентов отключают сразу возможность автоматического проведения платежных документов... И это моя принципиальная позиция, так как:
1. То что работает прекрасно сегодня завтра может перестать работать корректно(((( Обновили систему учета, на качественное тестирование изменений времени не было с учетом скорости вносимых изменений, а потом у клиентов начинаются проблемы....
2. В случае выявление не правильно проведенных документов при аудите или проверке ФНС - аудиторов и инспекторов ФНС вряд ли устроит объяснения типа "А нам так программист сделал..." или "А у нас так программа (1С) делает сама..."
3. При ручном проведении платежных документов производится дополнительный контроль со стороны работника с которого возможно в дальнейшем спросить за ошибку, с "робота"" особо не спросишь и "робота" не накажешь (ну если только объем доступной памяти ОЗУ ему не уменьшишь в качестве де премирования на месяц)
4. Документы по банку и кассе (по движению денежных средств) подлежат тотальному контролю. Человек который отвечает за них должен лично убедиться, что всё правильно и уже осознано принять решение о проведение, так как в этот момент он принимает на себя ответственность за которую ему придется отвечать, если он сделает не верно. Это в принципе относиться ко всем документам в учете...
И к слову уже давно в 99,999% банковские выписки ни кто не вводит вручную - их загружают из систем клиент банк, а потом проводят уже приготовленные документы - кто-то автоматом, а кто-то руками. Провести приготовленные выписки вручную с дополнительным контролем не особо трудозатратная вещь даже если таких выписок много))))))) Зато понятно чья ошибка и кто несет ответственность))))
Москва
Аноним
13.08.2017
а я бы этот материал назвала "Как поколение Z открывает свой бизнес и что из этого получается". Типичная позиция отличника-вчерашнего-студента: я же самый лучший , но я не умею работать - значит, никто не умеет работать. Думаю, не ошибусь, если предположу, что у "вождя" стаж профессиональной деятельности в сфере бухучета - лет пять, не более. Антону Сизову желаю поскорее набраться жизненного и профессионального опыта, глядишь, откроются новые перспективы )
Санкт-Петербург
Witov
13.08.2017
"Следил за Кнопкой давно, почти с самого начала. Сразу же стало ясно что будущего у этой бизнес модели нет. К ним идут клиенты потому, что еще не понимают что учет не может быть в отрыве от управления. Эта же проблема в целом относится к аутсорсингу. Функцию учета нельзя вырвать из бизнес-процесса и дать кому то отдельно заниматься. Вы можете получитьвсю первичку и зрегистрировать ее и сделать отчеты, но кто-то же должен эту первичку создать и собрать. Так что базовый, первичный учет должен быть на уровне бизнесмена организован, удаленный бухгалтер может только проконсультировать этот момент. Так что какого-то всеоб'емлющего сервиса быть не может.
Аноним, Антон Сизов вроде программист. Они же считают себя "лучшими бухгалтерами". На деле же один вред. 1С тому яркий пример. Распространением бухгалтерской программы должны заниматься бухгалтеры, а никак не прогрсммисты."
Москва
Аноним
14.08.2017
Вот поддерживаю, многие программеры мнят себя знающими учёт, боятся и не любят вносить корректировки в программу, не хотят вникать , что учёт идёт от бизнес-процессов, а не наоборот. У нас на небольшом заводе (57 чел.) Ерп приобрели с подачи программеров-буха на тот момент не было. Теперь мучаемся
Екатеринбург
msneg
14.08.2017
Mmmaximmm, конечно сделаем!
Москва
Ставка
15.08.2017
Антон, Вы страшный человек, Вам не только с клиентами нельзя работать, но и с наемными сотрудниками лучше не общаться. Вы сами то понимаете , что пропагандируете? С Вашим отношением к работе роботов, скоро безработица поглотит всю Россию. Вы о людях должны думать, как им рабочие места создать как повысить занятость бухгалтеров, а вы о роботах. Откуда Вы такой взялись?Где Вы вообще росли и учились? Я далеко не патриотка России, но за людей всегда горой стою.

Witov, Вы писали:
Следил за Кнопкой давно, почти с самого начала. Сразу же стало ясно что будущего у этой бизнес модели нет. К ним идут клиенты потому, что еще не понимают что учет не может быть в отрыве от управления. Эта же проблема в целом относится к аутсорсингу. Функцию учета нельзя вырвать из бизнес-процесса и дать кому то отдельно заниматься. Вы можете получитьвсю первичку и зрегистрировать ее и сделать отчеты, но кто-то же должен эту первичку создать и собрать. Так что базовый, первичный учет должен быть на уровне бизнесмена организован, удаленный бухгалтер может только проконсультировать этот момент. Так что какого-то всеоб'емлющего сервиса быть не может.
Добрый вечер! Извините , но не нужно всех обобщать. У нас удаленный бухгалтер и первичку всю собирает, и с авторами первички ведет переговоры на предмет внесения исправлений.На производстве бывает частенько.Прежде чем провести что-либо в учете , сначала с технологами читаем техпроцесс производства изделия. И многое другое.Так что Вы осторожнее с выводами.
Новосибирск
Аноним
15.08.2017
А мне вот бухгалтеров Кнопки жалко. Сама работаю в аутсорсинге и у нас тоже есть такая фишка с оплатой штрафов и пеней за счет аутсорсера. Если вдруг клиента оштрафовали по нашей вине, то моя фирма возмещает сумму штрафа на счет клиента. Но вот половину этой суммы возмещает из моей зарплаты.. Стоит ли говорить, что стараешься не косячить, но это реально сложно когда клиентов 10 штук и среди них есть и ОСНО и валюта и общепит и НКО и ВЭД(( Тут уже высказывали мнение, что аутсорсинг возможен только для УСН...вот соглашусь... осталось убедить в этом своё руководство, которое в погоне за продажами хватает всех подряд лишь бы платили;(
Москва
in vino veritas
16.08.2017
Не понимаю о чем спор, и наемные бухгалтеры бывают безграмотные и невнимательные и аутсорсеры. Плюсы равны минусам в обоих случаях, прекрасно то, что есть возможность выбирать))) Кнопка в порядке.
Москва
ZZZhanna
16.08.2017
По-моему, бухучет на аутсорсинге - это тот самый бесплатный сыр в мышеловке.
Хабаровск
Ставка
17.08.2017
Я бы еще добавила к словам Mmmaximmm, что мы их семьи по сути кормим и на плаву держим.
Потому что ,они зарабатывают, нужно еще умело пристроить в учете, чтобы сэкономить им на налогах и прочих придирках контролирующих структур.Один только их подотчет чего стоит.
Новосибирск
Mmmaximmm
17.08.2017
ошибок не должно быть
это так, но есть скажем так неоднозначные места в законодательстве, так сделаешь - штраф, и так сделаешь - штраф
"если они есть,то платит виновный" - даже если я буду три раза виновата - ни копейки за мой счет. Почему?

"нынешних главбухов я прямо называю патриотами...какие смелые,блин..." - да потому что я трудоустроенный главбух со всеми вытекающими последствиями, и считаю, что за все их безобразия они мне должны:
а. платить в два раза больше
б. в ноги кланяться за то, что я с ними работаю
был у меня штраф как раз из-за неоднозначности в законодательстве, я расстроилась, звоню своему бывшему главбуху, а она мне говорит, ты видишь, сколько они зарабатывают, ты понимаешь, что им этот штраф - один раз в ресторан сходить, еще есть вопросы?
Москва
ТоТ
17.08.2017
"Но нынешних главбухов я прямо называю патриотами...какие смелые,блин... Тут ,при одной мысли об НДС,мурашки по коже..." - Так может пора задуматься о том чтобы сменить профессию? Мы вот подготовили текст специально по теме: Что делать, если надоело быть бухгалтером?
Таня GH2
17.08.2017
Кнопке ПЛЮС. Нет повода для спора вообще.Как мы все всё кругом усложняем.Хоть аутсорсинг,хоть бухгалтер ,сидящий в конторе сутками напролет...да неважно кто делает ваш бух и налог. учет.Суть в одном: ошибок не должно быть.А если они есть,то платит виновный,только и всего.Потому что сейчас бизнес-он не гос.учреждение и предприятие в советские времена,где любые ошибки списывались на расходы предприятия.И сейчас я,как главбух вечный с очень огромным стажем во многих отраслях,но я не пойду работать сегодня на предприятие,где есть эти риски ,,ибо налоговая система сейчас,законодательства-они не дают права работать без ошибок.Только АСЫ справятся с нынешними требованиями.Поэтому бухгалтеры,которые идут работать в большие фирмы-это должны быть уверены в себе,что знают всё.Скажете "всё" нельзя знать.Согласна,но сегодня "надо",иначе твоя ошибка- это ущерб предприятию в денежном выражении и почему оно должно нести его за свой счет(директор ли или ипэшник,неважно).Я в 2х-ипостасях: по обеим сторонам пришлось поработать и поэтому и тех и других отлично понимаю.Но речь мы ведем об ответственности,а человеческий фактор здесь-уж как договоритесь при приеме на работу. Но нынешних главбухов я прямо называю патриотами...какие смелые,блин... Тут ,при одной мысли об НДС,мурашки по коже...
Москва
Аноним
17.08.2017
Вот свежая тенденция:
работодатели меняют своих давних бухгалтеров, потому что те ""непрофессиональны - налогов стали платить много"". Знаю несколько фирм, где по этой причине хотят сменить бухгалтера. В одной бух работала 6 лет, в другой 1.5 года. Рассказывают об их "ошибках". Работодатель читает НК двух-трехлетней давности, и на этом основании делает выводы, что он знает, как надо делать...Что бухгалтер работает по последней редакции НК, работодателю невдомек.
Москва
Ужас
19.12.2017
Видимо мы не одни такие. Так достал уже этот бардак в кнопке!!
Сейчас считают налог за год - КУЧА ошибок. Акты и другие документы постоянно теряют, как будто учет ведут вручную на бумажках. Перед каждым отчетным периодом высылают почти один и тот же файл незакрытого, в котором всё должно быть закрыто. Просим сделать актуальный, говорят - предоставляйте акты, предоставляем - опять как в черную дыру.
В итоге налог выходит то отрицательный, то супербольшой, посчитать его вообще не могут. А у нас же УСН! Как им можно вообще что-то доверить? Каждый месяц пишут что у них всё стало лучше, заметили ли вы? Нет, не заметили, всё только хуже.
Екатеринбург
Толя
12.01.2018
Из достоинств только цена
Приходится очень много тратить времени и нервов.Но из стоимости приходится терпеть множество неудобств. Техподдержка вообще не хочет работать и нести какую-либо ответственность. Виноваты все кругом кроме них самих.
Архангельск
конакова регина
28.02.2018
Посмеялась от души!
С Кнопкой работаю с начала августа 2017 г. Взяли за восстановление прошлых периодов приличную сумму. 19 декабря приходит письмо «В конце ноября мы закончили восстановление бухгалтерского учёта и ваше участие нам очень помогло завершить процесс быстрее. Хотим вас поблагодарить за содействие»
Все вроде отлично, но 19.марта 2018 г получаю вот это:
«Здравствуйте!
Хотим заранее предупредить вас о том, что за 2017 мы сдадим нулевую отчётность. Сейчас стало ясно, что периода с момента подключения вашей компании к Кнопке до сдачи годовой отчётности недостаточно, чтобы завершить восстановление. Поэтому мы сдаём нулевую отчётность. Но после того, как восстановление будет завершено, Кнопка отправит корректирующую отчётность с согласованными данными.
Если есть беспокойства и вопросы — пишите, спрашивайте.»
Вопрос: а за что тогда вообще Кнопка берет деньги?
Москва
конакова регина
07.03.2018
Приключения с Кнопкой продолжаются! Отчет СЗВМ за январь был сдан аж 19 февраля! О чем я узнала только при получения заказного письма от ПФР. Сообщить об этом как-то не «царское „дело. И что мне теперь светит за это: штраф на организацию, штраф на руководителя и административное правонарушение на руководителя. Хороший букет! Штраф обещали оплатить, а «репутацию“ кто восстанавливать будет?
Москва
Антонов П
22.03.2018
Маленькая Кнопка – большие проблемы!
Чаша терпения переполнилась! Наши страдания из-за сотрудничества с кнопкой трудно передать словами. В должники мы попадали, приставы по нашу душу приходили, счета арестовывали… А, причина всего этого: некомпетентность кнопки в вопросах оплаты налогов. Бухгалтерия работает ужасно. Правильное оформление счетов с первой попытки не удается! Потом приходится тратить время и нервы, чтобы вернуть средства, которые заслали не по адресу. При подсчете налогов совершаются ошибки, а на конструктивный диалог сотрудников кнопки можно вызывать месяцами. Вы думаете, это шутка? Отнюдь! На закрытие платежей актами – простейшее действие – ушло около трех! месяцев! А все потому, что документация содержится в беспорядке и важные бумаги постоянно теряются. Когда выясняется, что у тебя висят незакрытые платежки, оказывается, что ты обязан отслеживать процесс, вести таблицу. И для сверки присылают банковскую выписку. НОРМАЛЬНО?? Пока решается один вопрос, пару людей из нашей команды увольняют, а с новыми приходится начинать все сначала. Мы пробовали разные тарифы, ничего не менялось. Вот в чем кнопка пунктуальна, это в выставлении счетов за свои услуги, и напоминать не надо! Просто супер! Не буду больше отнимать вашего внимания, хотя много чего еще можно было бы написать. Уверен, что есть и другие, которые, как и мы раньше, терпят и молчат. Возможно, хоть кто-то прочитает и не полезет в эту кабалу.
Москва
Станислав Жураковский
22.03.2018
Ребята большие молодцы!
Москва
Николай Недожогин
27.03.2018
Здравствуйте мне надо сдать нулевую отчетность за 2017 год. Сколько это стоит, у меня ИП. Система налогообложения общая
Москва
Дима
01.04.2018
Просто кошмар
Кнопка не умеет правильно справляться с задачей уплаты налогов.Из-за этого у нас вытекло множество проблем: арест счетов, разнаряды от приставов, мы находились в черных списках у всех банков. А все из-за некорректной работы кнопки.
Волгоград
omar hayam
14.04.2018
Пользуемся 1С облачным сервис по договору с ООО «КНОПКА» (ИНН 7710967300) knopka.com
Невнятная поддержка, периодически приходится напоминать о своих запросах,
так как на запрос могут не отвечать день, два, три… уровень поддержки такой, что их сотрудники ссылаются на то что проблема не в них, а в самой 1С, в браузере, в операторе передачи электронной отчетности.
В большинстве случаев остаешься с технической проблемой один на один.
Когда начинаешь жаловаться на них, они начинают названивать и спрашивать а что случилось, а что не так, а чем мы можем помочь… Названивает сам руководитель проекта +и интеллигентненько пытается уладить
созданный КНОПКОЙ негатив при этом обижается и ссылается на этику, когда открытым текстом высказываешь о жуткой технической поддержке, и какой это ужас
Мы платим за решение проблемы, а он про этику рассказывает…
Единственный плюс пока еще это цена. Цена за счет того что они резиденты Сколково. Если убрать Сколково, то контора КНОПКА вряд ли будет конкурентноспособна. Дешево и нервно…
Москва
Жанна М.
24.04.2018
За время работы с ними (почти год) убедились что совершили большую ошибку обратившись к ним за услугами.
Постоянно приходилось пересчитывать, показывать им их ошибки ... выставляют на уплату налога в размере 58 тыс., после перепроверке выходит 13 тыс, так, совсем малость, ошибочка.
В ответ только слышали: Ой, извините!
Принцип работы, тяп-ляп на так пойдет.
Москва
Инкогнито
26.04.2018
Положительные стороны компании
Единственный плюс пока еще это цена. Цена за счет того что они резиденты Сколково. Дешево и нервно...

Отрицательные стороны компании
Пользуемся 1С облачным сервис по договору с ООО "КНОПКА" (ИНН 7710967300) knopka.com
Невнятная поддержка, периодически приходится напоминать о своих запросах,
так как на запрос могут не отвечать день, два, три...
уровень поддержки такой, что их сотрудники ссылаются на то что проблема не в них,
а в самой 1С, в браузере, в операторе передачи электронной отчетности.
В большинстве случаев остаешься с технической проблемой один на один.
Когда начинаешь жаловаться на них, они начинают названивать и спрашивать а что случилось,
а что не так, а чем мы можем помочь...
Звонит сам руководитель проекта Сергей Синяков +79221960609 и интеллигентненько пытается уладить
негатив при этом обижается и ссылается на этику, когда открытым текстом высказываешь о жуткой технической поддержке.
Единственный плюс пока еще это цена. Цена за счет того что они резиденты Сколково. Дешево и нервно...
Санкт-Петербург
СВетлана Ивлина
19.05.2018
Это просто отвратительно! мне надоело уже писать в «ветки» и разговаривать с неквалифицированными сотрудниками по телефону — ноль результата.
прочитала тут отзывы - да, ребята. надеюсь, что вам удастся решить свои проблемы после сотрудничества с данной компанией Расскажу, что у нас:
Во-первых, задача кнопки — ставить платежки в банк, что они делают через раз. и это еще самая мелочь!
Во-вторых, регулярные мелкие ошибки в работе и регулярное — простите.
В-третьих, РАССЧИТАЛИ НАЛОГ НЕ ВЕРНО и МЫ ПЕРЕПЛАТИЛИ В БЮДЖЕТ 200 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ!!!!! Те деньги, которые были предназначены для инвестиций в развитие. Мы сами нашли эту ошибку, слава богу! и при этом мне перезванивала какая-то девочка, которая работает на одной операции и ничего толком не может объяснить! я не хочу разговаривать с неквалифицированными сотрудниками, прошу руководителя — но опять мне направляют какого-то консультанта, который общается со мной в переписке. Сказать, что я недовольна этой ситуацией — ничего не сказать. Компания потеряла 200 тысяч рублей по вине Кнопки. При этом кое-как выбила месяц бесплатного обслуживания в этой компании у них и вы считаете это нормальным? Я считаю, что даже месяц бесплатного обслуживания не покрывает такое отношение к клиентам и потерю двухсот тысяч рублей
В-четвертых, сейчас они рассчитывают нам обслуживание ЗА МАЙ 33 тыс рублей вместо 24 тыс рублей, мотивируя это тем, что в марте у нас оборот превысил первый тариф. Причем тут март?!! у нас на дворе апрель и в апреле у нас оборот точно не превысит первый тариф. Или вы хотите покрыть свои убытки от бесплатного месяца обслуживания?
Я крайне недовольна сложившейся ситуацией, но кнопка продолжает гнуть свою линию — с ней только переписка, только с непонятными сотрудниками без должности руководителя.
Москва
Kendo Odessa
22.05.2018
Работаем с Кнопкой 3 года. Не знаем, что бы без них делали. Всегда на связи, всегда приходят на помощь, и бухгалтерия, и юристы. И специалистам по качеству отдельный респект.
Новосибирск
чичигага
15.06.2018
Был с Кнопкой с апреля по июль 2017 года, затем ушел из-за цен на тарифы. Но суть в другом — оказывается за все время работы отчетность сдавалась с ошибками. Новым бухгалтерам пришлось исправлять косяки Кнопки и до сих пор приходят штрафы за неправильную отчетность. Хуже фирмы не видел.
Москва
Павел
16.06.2018
Начало было многообещающим.
Начало работы с Кнопкой было очень душевным, отнеслись, как к родному. Их душевность, креативность, открытость какое-то время даже перекрывали непрофессионализм: самые обычные действия вроде оформления платежного поручения в пенсионный фонд или оплаты налогов, вводят их в ступор. Надеялся, что это только сначала, притремся друг к другу, но становится только хуже. И воодушевление куда-то пропало, стоило заманить меня в свои сети теперь им безразличны мои дела. Только собираюсь покинуть этот сервис, начинаются какие-то подвижки, косяки подтираются. Однако на месте одного косяка тут же появляются три новых, обновляются как у ящерицы хвост. Не хочется заканчивать свой отзыв на столь негативной ноте, но никаких приятных моментов припомнить не могу. Вообще. Вопиющая безалаберность, халатность, откровенное наплевательство, скандализм. Вот что приходит на ум при воспоминании о кнопке.
P.S. Поражает настойчивость с которой они шлют письма, в которых полностью признают свою вину, раскаиваются, обещают исправиться вот-вот. По истечение месяца, двух, трех, все меняется, но только в худшую сторону. Услуги уменьшаются, цены увеличиваются, качество снижается. Количество ляпов зашкаливает, а бухгалтеров набирают таких, что ты готов подсказывать им, что нужно делать, хотя ничего в этом не понимаешь.
Москва