Июнь 2019. Ровно 3 года назад. Фатальная планерка с заказчиком — пришлось оправдываться за срыв сроков. А потом — закрытие нашей с партнером студии по разработке чат-ботов и автоворонок…
«В ЧЕМ БЫЛ ФАКАП?» — СПРОСИТЕ ВЫ?
Просто наши попытки быстро и с наскока запустить конвейерное производство чат-ботов и автоворонок в мессенджерах потерпели фиаско. Повержены, но не сломлены — кажется, так говорят).
А дальше был телефонный звонок и предложение поработать с Екатериной Уколовой (ТОП-1 эксперт в России по построению отделов продаж).
Задача со звездочкой — нужна была воронка, как у Leeloo (крупнейшая платформа для создания чат-ботов и мессенджер-маркетинга).
Изначально финансовая мотивация в этом проекте отсутствовала. Мы договорились на бартер — пройти у Екатерины обучение построению отдела продаж.
Особых опасений, что наша воронка «не поедет» не было — буквально за пару месяцев до этого проекта, мы запускали туннель продаж для другой известной бизнес-школы (MaEd). У нас были серьезные наработки и понимание, к какому результату мы реально можем прийти.
Взявшись за «Дело Екатерины Уколовой», предстояло разработать ДОЛГОСРОЧНУЮ воронку, которая не будет надоедать подписчикам и присылать одну и ту же информацию, как попугай.
Чтобы не превращать эту историю в эпос, я просто кратко перечислю, какие трудности нам пришлось преодолеть на пути:
- Настроить достаточно сложную интеграцию чат-бота с CRM-системой вместе с коллегами из InstallCRM.
- Выстроить продуктивную долгосрочную работу над воронкой (а это процесс регулярной отшлифовки и совершенствования) с помощью куратора воронки на стороне заказчика)
- Завоевать уважение главного ЛПР (лицо принимающее решение) — Екатериной Уколовой (от статуса «Кого вы там нам притащили» до статуса «Приглашаем вас рассказать о нашем кейсе в клубе «Ой-Ли»)
Спустя 1,5 месяца работы над воронкой (сентябрь-2019) наши усилия привели к результату — первым продажам. Спустя еще 1 месяц мы впервые достигли цифры в 2’000’000 руб./мес., которую сейчас стабильно генерируем для Екатерины через данный туннель продаж.
На момент написания этого кейса мы работаем с Екатериной уже 4-й год. И сейчас у нас в управлении не только та воронка, о которой я рассказываю, но также порядка 5 отдельных автоворонок на самые различные продукты.
Резюмирую: любая трудность может стать точкой роста, а любой факап — крутым пике к лучшему.
Главное, не бросать начатое. Даже, если сейчас ваш ежемесячный доход оставляет желать лучшего. Потому что за 1 автоворонку можно от 1000$ получать.