Купил сегодня 13.06.2013 г. HDD W2AWVDZV в "Компьютерном мире" на Звездной. Продавец мне услужливо подсказал: "Вы его только не роняйте". Прихожу домой, пытаюсь подключить винчестер, а он пищит и Биос выдает ошибку о вводе выводе. Управление Дисками не активирует диск, ошибка ввода вывода. Понимаю, что винчестер неисправен, иду обратно в магазин. А мне в магазине говорят: "Замены винчестера вам не будет, потому, что вы его уронили. И денег вам назад не вернут". И все вокруг меня уверяют, что я уронил этот винчестер. А я его не ронял. Я принес домой винчестер и обнаружил, что он неисправен. Вспомнил, что КМ имеет программу возврат денег, система "Moneyback". Понес сдавать неисправный винчестер, просто хотел его обменять на исправный. Но меня обвинили в магазине в поступке, которого я не совершал, якобы я уронил жесткий диск, и на почве своего огульного обвинения решили мне денег не возвращать. Моральная подоплека действий продавцов и технического отдела КМ говорит не в пользу КМ. Это жульничество, мелкое. Я так полагаю.