Гость
29.02.2012
Проблема в том, что нет сигнала по адресам: Большой Черкасский переулок, д. 2/10 и 2-я Фрунзенская, д. 10. Появляется на 3 секунды одна антенка и гаснет, в прочих местах Москвы WiMax сигнал идет нормальный и подключается. В нашем оборудовании проблем нет, так как прием есть в других точках Москвы. По указанным адресам у ВАС указан устойчивый сигнал. Заявки были от 27 июля 2011 г. № 3103123; затем № 3111511 от 08.08.2011 г.; затем № 3121151 от 11.08.2011 г. Были высланы факсы с объяснением проблемы и отсутствием её решения. Служба поддержки постоянно закрывает заявки! Приехать и убедиться не могут, сообщают, что нет возможности! В ответ закрытия заявки пишут: "Наше оборудование исправно". Ну, приезжайте, сами убедитесь, исправно оно или нет. Мы находимся не в подвалах, а на открытой зоне. Окна и свободный доступ возможен ,но его нет. Причём всего было 5 палочек антенны устойчивого сигнала, и вот уже скоро месяц, как техническая поддержка игнорирует и не хочет решить проблему. Просто закрывает заявки! И вот, 15.08.2011 г. (посчитайте, которая эта заявка) открыта очередная заявка " 3124730. Пусть специалист техподдержки подъедет и составит акт, есть сигнал или нет. Причём сигнал "Йота" имеется в дальних зонах. А некоторые специалисты просто прощались и бросали трубку, на предложение представиться также бросали трубку. Отвратительные услуги и техподдержка!