- независимый сайт отзывов о компаниях
10 9
Компания просмотрена: 4364 раза
Рыбакова Ольга
2010-09-27
Младший обслуживающий персонал (дамы, продающие програмки и рассаживающие на места) ведут себя как церберы. Одна из них после третьего звонка, когда французский оркестр уже был на сцене, 25 сентября устроила скандал из-за того, что я кофту повесила на спинку сидения, а ей хотелось, чтобы я сдала ее в гардероб. Вместо вежливого обращения - хамство и скандал. Кто для кого спрашивается? Ведь в храме искусства надо улыбаться и быть вежливым вдвойне. Набрали старых грымз - так хоть объяснили бы им их роль и правила поведения, чтобы те не портили людям настроение.


Ответы пользователей
Лариса Николаевна
2010-12-01
У нас несколько раз были неприятности с персоналом. Однажды, когда все места в гардеробе наверху были заняты, и мы метались с шубами после третьего звонка, у нас наотрез отказались принимать верхнюю одежду этажом ниже. Дело дошло до ругани. Было очень неприятно. Как церберы - это очень верное определение предыдущего комментария. И это в храме музыки!
Ответить на отзыв