Матросова Екатерина
04.04.2011
Купили 5 купонов на скидку 60 % в это заведение, плюс караоке бесплатно. Вчера пришли, обстановка внутри мягко говоря, желает лучшего, не смотря на отличные фото на сайте, где заказывали купоны. Далее нас получилось 7 человек, а не 5 человек, как планировалось при покупке купонов. Подошла официантка, мы объяснили, что 5 человек будут со скидкой, а на 2 человека будет отдельный счет без скидки, официантка, сказала, что так нельзя, что им нужно будет пересесть за отдельный стол и по условиям акции не более 6 человек за столом. То, что 2-ое заплатят отдельно их не устаивает. Попросили администратора, но она так и не соизволила подойти к клиентам, ходила кругами у входа, но решать проблему отправляла официантку. Переговоры через официантку-посредника продолжались минут 20. В итоге они предложили разделить скидку на 7 человек по 40 %, мы были не против - лишь бы не пересаживаться. Хотя в купоне сказано, что по условием акции, скидку действительно разрешается разделить на всех пришедших. При заказе, сказали, что бармена нет и когда он будет не известно, поэтому пришлось пить пиво, которое мы ждали минут 20, т. к. и официантка в этот день на все кафе была одна, потом оказалось, что сорт пива, который был нами заказан в количестве 1 бутылки. В итоге пили какое было. Горячее и салаты нам принесли через минут 50 после заказа, а чашку кофе одной из нас принесли спустя 2 часа. Через пару часов пришел 7 человек нашей компании, сразу подошла официантка и сказала, что тогда на нее будет отдельный счет без скидки, не смотря на то, что до этого отдельный счет за одним столом они не разрешали, да и скидку дали на 7 человек по 40 %, но об этом забыли и уменьшили скидку до 30 %, сказав это так, что будто оказали нам неоценимую услугу. Администратор так и ни разу к нам и не подошла, а пряталась за барной стойкой. Караоке нам так и не предложили, оно было в том же зале в виде висящего телевизора на стене к тому же там были компании изрядно "надравшиеся", которые неприлично себя вели. Когда принесли счет, но скидка была не 30 %, а -20 %, а потом -10 %, а это вовсе не 30 %, а чуть меньше где-то 27 %. Дело было вовсе не в скидке, все из нашей компании в состоянии заплатить за себя, дело в отношении к клиентам в этом заведении, внутренней обстановке и качеству обслуживания. И если это заведение продает купоны на скидку, то этим хочет привлечь новых клиентов, а не разогнать. Спасибо за внимание!