- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 4370 раз

КОНТРАСТ

Ногинск г., Самодеятельная улица, 35
Показать на карте
  • Положительных: 1 отзыв
  • Отрицательных: 9 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про КОНТРАСТ
Елена
12.11.2013
Постоянно нет размена (даже с 500 рублей!), водители решают личные вопросы по телефону (за рулем!) в очень грубой форме и хамят пассажирам. Отказываются везти с ребенком (и с животными), в последний момент говоря об этом, хотя диспетчер должен заранее обговаривать условия перевозки. При такой конкуренции фирм такси ждешь более дружелюбного отношения к пассажирам!
Андрей
03.12.2012
Не рекомендую такси "Контраст" г. Ногинск, тел.: (496) 51-7-33-33. Причина: если у вас крупные купюры, а водитель (он же к слову кассир) только со стоянки, то за разменом побежите вы, а не, например, водитель разменяет у коллег, как это делают в большинстве случаев такси в маленьких городах. Но это еще не все. После погони за разменом (а мы ведь на такси, т. е. либо торопимся, либо не можем пользоваться общ. транспортом) доплачиваем еще 30% сверху! Обоснование 30% - это слова диспетчера: "Вы же не предупредили, что у вас крупные купюры!". А меня об этих 30% почему-то никто не предупреждал. 03 декабря 2012 года 6:50.
Татьяна
29.11.2012
При осуществлении вызова берут номер телефона! Зачем???? Моя задержка составляла 5 минут! Вышла из подъезда, такси уехало! При повторном звонке, тетя на проводе сказала, что вас не было!На предложение, а почему не отзвонились и не уточнили и не предупредили. Услышала в ответ: "Еще чего! У нас клиентов хватает" и бросила трубку! А когда такси путает подъезды и в дождь к ним бежишь, они об этом не думают и заказы никто не срывает! Поступили по свински!
Жанна Николаева
23.07.2012
Мне непонятно по каким таким причинам на сайте отсутствуют номера тел. руководства этой горе-компании??? Так много жалоб со стороны покупателей "Этих услуг" и никакой реакции со стороны руководства. Это ни есть хорошо, от вседозволенности можно и пострадать, случае в России уже были неоднократно, читайте прессу, смотрите телевизор и не такие бизнеса лишались, так, что есть над чем задуматься. Для начала укажите телефон горячей линии или прямой связи с руководством, а там видно будет, как ситуация изменится. Администрации города и района неплохо было бы обратить внимание на эту "Горе-контору".
Сергей
03.03.2012
Заказали такси, на Декабристов. Перезванивает оператор через три минуты и говрит, что водитель сказал, плохая дорога и поэтому к подъезду не поедет! Потом у водителя выяснилось, что развернуться он не может у подъезда (вернее, не захотел). И поэтому так сказал оператору. Хорошо, что есть другие такси в городе. А в этой шарашкиной конторе водители либо права все купили, так как разворачиваться не умеют, либо на трамвае все ездили. Жуть, в общем, а не водители:))) И смешно, хотя грех над больными смеяться, и грустно. 21-й век, а водить машины не умеют.
82
28.08.2011
Нормальное такси. Пассажиры хамы, сами не знают куда им ехать. А по утрам тысяси суют, думают халява прокатит.
Сергей
03.03.2012
Сначала водить научитесь, а потом, что-то говорить будете. Ваша задача проста, как у обезьян в цирке. Подогнал машину и поехал куда сказали!
Андрей
03.12.2012
О какой халяве речь, если уже "суют". Халява - это лень поднять зад водителю и разменять. Уверен, что если бы было так, то ваше такси было лучшее. К сожалению, перестал так считать.
Алена
23.01.2013
Ну у нас и люди! К ним приехай, отвези, деньги разменяй, сумки выгрузи, ручку подай, еще что-нибудь желают? По-моему, это хамство со стороны пассажиров - за 100 рублей еще и выпендриваться! У нас люди считают, что если такси вызвали, значит их облизать должны? Они же КЛИЕНТЫ! А клиенты всегда правы? А то, что водители тоже люди, об этом они не думают! Я так считаю, что вот такие "клиенты" и есть обезьяны. Только дикие.
Толик
02.07.2011
Все понимаю, но звонил 3 раза, каждый раз говорили добрый день и включали эту музычку, каждый раз ждал по 2.5 минуты. В итоге просто кончились деньги на телефоне, очень классно.
Ирина
19.10.2011
Все понимаем, но так, как кроме вас звонит еще половина Ногинска, поэтому не успеваем делать все сразу! Руки-то только 2-е!
Сергей
03.03.2012
Отключайте телефоны, а не держите на линии. Надо искать пути, а не причины!
Ирина
18.02.2013
Отключишь телефоны, руководство по головке не погладит, а еще и выговор влепит или лишит половины зарплаты. Они же не ждут как вы по 10 мин на проводе и не выдают заказ в эфир по 40 раз. Мои извинения, но это издержки производства.
Екатерина
31.03.2011
Такси уезжают через 5 минут без предупреждения, так и не дождавшись клиента! Оператор: он подождал Вас 5 минут и уехал. ЗАЧЕМ ТОГДА СПРАШИВАТЬ НОМЕР ТЕЛЕФОНА????????????????????????????????????????????????????????? САМОЕ УЖАСНОЕ ТАКСИ!
Ковалевски
19.10.2010
Видимо компания подобралась, что надо! Операторы поднимают трубку только с 3-й попытки дозвона, постоянно перебивают, при этом не слушая куда делается заказ. При повторном звонке, когда такси постоянно опаздывает, хамят, грубят и бросают трубку. Не известно, почему отсутствует отдел (сотрудники), которые рассматривали бы сложные спорные ситуации (хотя для Ногинска это нонсенс!). Водители такси-это отдельная тема! Каждый раз высказывают, что это их личная машина и они что хотят то и делают! Запросто могут и матом как следует обматерить! Хотят едут, хотят не едут. Приехать с опозданием минимум на 10, это норма. Сдачи никогда нет, высаживают у магазинов и требуют идти менять деньги. Небольшое пожелание для таксистов: если это ваша личная машина, поставьте ее в гараж и ходите каждый день любуйтесь ей каждый день, не надо на ней работать в такси! И, вообще, нервным людям крайне противопоказано работать с людьми! А таксисты очень нервны. Люди, хочу призвать вас не оставлять просто так хамство операторов и водителей такси, чем больше жалоб, тем скорее может появиться результат!.
1111111
28.08.2011
Пассажиры тоже хамло.
Сергей
03.03.2012
Не ваше дело, какие пассажиры, хамло или нет. Это мы вас заказываем и вы пока нас (пассажиров) везёте в нашем подчинении. Так, что тупо какие вы (водители и есть),везите и молчите. А умничать надо было в школе на экзаменах:))
13
11.04.2012
Сергей, да ты приколист, оч. понравилось "в нашем подчинении" за пивком не сбегать?
Поля
23.01.2013
В ответ на сообщение № 2 от Сергей: Вот именно, умничать надо было в школе! И быть воспитанным как минимум, а не быдлом хамоватым!
Поля
23.01.2013
В ответ на сообщение № 2 от Сергей: Когда вы садитесь в машину, вы в гостях, вот будет ваша машина, тогда и ведите себя там как хотите, а пока вы пользуетесь услугой, которую вам предоставляют. Так что будьте любезны быть вежливым в "гостях" и не думайте, что за копейки вы имеете право вести себя как хотите. Так что просто делайте выводы о вашем воспитание!
Полька
18.02.2013
В ответ на сообщение № 2 от Сергей: Сергей, вот послушаешь человек 10 за утро таких, как вы и вежливость улетучивается сама собой. Давайте не забывать, что рабство у нас давно отменили и остались человеческие отношения между людьми. Относитесь к окружающим Вас людям так, как хотите, чтобы относились к Вам.
Людмила
15.10.2010
Оператор не поняла адрес, попросила уточнить, я уточнила, перезваниваю, она слышит адрес, перебивает и говорит, я же сказала уточнить и бросила трубку. Хамло!