Добрый день! К Вам обращается "Почетный работник общего образования и науки РФ", "Ветеран труда", пенсионер. Прошу разъяснения, на каком основании происходит ежемесячное списание суммы за аренду модема. В июне 2014 года обратилась в службу поддержки, мне прислали мастера по замене модема (ввиду неисправности моего). При установке нового, мне сказали, что все бесплатно. В Дополнительном соглашении к Договору с Абонентом не прописана ни одна сумма в разделе ежемесячной арендной платы. Тарифный план я не меняла, все осталось, как прежде. И тем не менее сейчас я выяснила, что с меня ежемесячно снимают арендную плату с июля 2014 года. 12 мая была отправлена претензия по электронной почте, а затем и оставлена в офисе ООО МТС, далее отправлено обращение в Роспотребнадзор. Но спустя 2 месяца ответа так и не последовало. Был звонок, где сообщили, что никаких денег не вернут. Стоимость модема в магазине равна сумме списания с моего счета 1000 рублей и поэтому не было смысла мне на данных условиях давать своего согласия, что я и сделала. Очень прошу разобраться с данной ситуацией.