Здравствуйте Антон! Я, Мамурзаева Мавлюда, Казахстан. Контактный телефон: 87015504818. Очень уважаю Вас и вашу программу «Контрольная закупка». Очень полезная программа, спасибо Вам за помощь, которую Вы приносите многим людям! Обращаюсь к Вам за помощью! Я живу в Казахстане г. Астане. Решила купить в интернет магазине Кupi Vip кастрюли 2 штуки. Информация о заказе № 662388820 Подтвержден 8 января Собран 11 января Доставлен 9 февраля Мы благодарим Вас за покупки на нашем сайте и ждем снова на акциях KupiVip! Удачного шопинга! REGENT Доставка Кол-во Цена Regent Inox Кастрюля 5,5 л Размер OS/ONE SIZE Артикул: W14121754599 9 февраля 2 14 254 тг. Доставка: Партнёрская служба доставки 2 500 тг. Оплачено наличными 16 754 тг. Одной кастрюлей я попользовалась 2 раза, после чего на дне кастрюли образовались разъеды и вкрапления. Я решила вернуть кастрюли 2 штуки (одна при этом оставалась абсолютно новая) назад в магазин, отправила через почту, заплатив за посылку 5500 тенге. Наша переписка: «Здравствуйте. 17.02.2015 я отправила вам обратно полученный мною заказ. Так как не прошло 14 дней со дня получения посылки (9.02 2015 дата получения) я оформила возврат, отправила заказ полностью. Там на месте Вы и посмотрите какие разъеды и вкрапления образуются на дне кастрюли после ее использования! Я надеюсь Вы с пониманием отнесетесь к моим претензиям и разберетесь в данной ситуации. с уважением!» Вот их ответ: «Добрый день. Ваш возврат 662388820 поступил на наш склад. Склад сообщил, что данный товар был в эксплуатации. Данный возврат принять мы не можем, т. к. мы не можем утверждать, что Вы соблюдали все правила ухода за изделием. Мы можем отправить данный товар на экспертизу, стоимость экспертизы от 3000 рублей. Если экспертиза подтвердит производственный дефект, то возврат будет принят. Если подтвердится эксплуатационный дефект, то Вам необходимо будет оплатить стоимость экспертизы и мы вернём Ваш товар обратно за Ваш счёт. Вы изначально были проинформированы об этом отделом претензий. Желаем удачного шопинга! С уважением, Специалист по работе с возвратами, Оксана Будем рады ответить на Ваши вопросы!» Скажите, пожалуйста, уважаемый Антон, о каких правилах ухода за изделием идет речь? Кастрюлей я попользовалась всего 2 раза. Если за два приема эксплуатации она пришла в состояние непригодности для дальнейшей эксплуатации, что было бы с ней дальше? Какую чушь они мне пишут в ответе! Скажите, пожалуйста, что мне теперь делать, куда обратиться, чтобы справедливость восторжествовала? Я хочу вернуть все затраченные на этот процесс средства! Посоветуйте мне, пожалуйста!