Здравствуйте! Расскажу подробно о моей ситуации. В декабре 2012 г. через интернет магазин ООО "Мираж", я заказала шкаф-купе "Орион". Проблемы начались почти сразу, не все части от шкафа были доставлены. Но сборщику мебели по телефону сказали, чтобы пока собрал так. Затем через некоторое время довезли недостающие детали, приехал другой сборщик, все переделал. Через некоторое время начались проблемы со шкафом, двери стали заедать и с трудом ездят, а если на них чуть нажать, то вообще выходят из "пазиков", благодаря которым двери открываются. После этого, я неоднократно звонила в интернет магазин www.mebmagazine, но они постоянно грубят, и тянут время, а иногда вообще не берут трубку. Я обращалась в Роспотребнадзор по своему району, затем в Роспотребнадзор по району, где находится интернет магазин: г. Москва, ул. Берзарина, д. 30. Ещё я обратилась в прокуратуру Южного округа с тем, что интернет магазин выдал фальшивый договор, т. к. в их печати нет данных ИНН, ОГРН, а только синяя печать с: ООО Мираж. Ещё я размещаю на многих сайтах отзывы об этом интернет магазине, но почему-то они все удалены. Также я обратилась к президенту РФ с просьбой помочь разобраться. Хотелось бы, чтобы эта организация больше не смогла обманывать людей. Последняя надежда на вашу передачу. Заранее спасибо.