Добрый день. Меня зовут Мария, я проживаю в г. Ростове-на-Дону и у меня получилась вот какая проблема. В 30.11.2012 года мною был приобретен смартфон марка GMS SONY Xperia Akro S (серийный номер IMEN 353375051758166)стоимостью 22490 руб. 00 коп. В процессе эксплуатации устройства выявился следующий недостаток: задняя крышка смартфона начала вздуваться, т. е. подниматься вверх и естественно батарея очень быстро разрежется. Смартфон стал отключатся самостоятельно. Я обратилась в сервисный центр обслуживания с просьбой о бесплатном ремонте или возврате суммы, т. к. смартфон у меня еще находится на гарантии, но мне было отказано и в ремонте, и возврате денег по причине то, что в процессе осмотра обнаружены были следы неквалифицированного/неавторизованного ремонта. Т. е. я якобы сама пыталась починить смартфон. Но у меня смартфон на гарантии зачем мне там копаться. Подскажите, пожалуйста, как мне все таки отремонтировать свой смартфон или вернуть деньги, а деньги немаленькие. Но лучше конечно вернуть деньги. Заранее Вам спасибо.