------ Пересылаемое сообщение -------- От кого: Оксана Ивлева. Кому: Магазин М. Видео. Дата: Среда, 9 января 2013, 18:31 +04:00. Здравствуйте. Я, Ивлева Оксана Владимировна, проживаю в Краснодарском крае. Хочу обратиться к Вам с претензией относительно работы и отношения к покупателям сотрудников магазина М. Видео в г. Аксай Ростовской области. 27 декабря 2012 года нами был приобретен в выше указанном магазине телевизор Samsung-3d, стоимостью 15.555 руб. В проверке техники на месте нам отказали ссылаясь на то, что техника уже проверена и нам дается 14 дней на проверку ее дома. Через 4 дня эксплуатации выявился брак (как позже выяснилось) в программном обеспечении. Нам было предложено заменить данный телевизор на другой. Дабы больше не рисковать было принято решение взять в замен телевизор LG-3D с доплатой 6000 руб. В проверке телевизора нам опять-таки было отказано по той же причине, что и ранее. По возвращении домой, тем же вечером, 4 января 2013 года включив телевизор, выявилось, что половина экрана не работает. 5 января мы опять же привезли телевизор в магазин М. видео в г. Ааксай, который находится в 150 км от нашего места проживания. Нам отказали в возврате денег и замене техники, ссылаясь на то, что мы сами нанесли механическое повреждение, но никаких видимых и не видимых следов так и не было обнаружено. После моего сообщения о звонке в Юридический отдел М. Видео в г. Москву, весь персонал чудесным образом из магазина испарился, и нам пришлось ждать чьего либо появления около часа. Ни менеджер, ни юрист данного магазина на контакт с нами так и не пошли. После чего консультант вынудил нас написать заявление на комиссию по разбирательству этого конфликта. На требование вписать в заявление о том, что нам было категорически отказано в проверке техники и дальнейшей замене или возврате денег - нам опять же отказали, хотя не прошло не то, что 14 дней, указанных законом по защите прав потребителей - даже суток! Потрачено время, испорчены праздники, проехано 900 км, и каков результат - судьба 21-й тысячи рублей осталась не известной. Настоятельно прошу Вас обратить внимание на безответственность и вопиющую наглость, и уверенность в безнаказанности, в хамском обращении с клиентами. С уважением, Ивлева О. В.