Здравствуйте. Купила телефон в интернет - магазине Сотмаркет в декабре 2011 года. Через время перестал работать 'автоповорот' экрана. Отдала в Сотмаркет по гарантии на экспертизу, после чего мой телефон был отправлен на 45 дней на ремонт, когда я попросила на время ремонта, другой телефон (закон РФ) мне сказали, что у них такой услуги нет. Не прошло и месяца, как та же проблема появилась снова. Хороший ремонт! Сотрудники Сотмаркета мне сказали, что телефон будет снова отправлен на ремонт. Но я покупала телефон за большие деньги, не для того, чтобы 90 дней в год ходить без телефона! Да и вообще, что это за ремонт такой. Написала претензию в офисе магазине, сказала в течении суток дадут на нее ответ, но вот уже прошло 7 суток и никто со мной не связался. Пробовала узнать про решение ситуации по телефону, но мне ответили, что пока они не могут принять решение относительно моей ситуации, и что сегодня-завтра они со мной свяжутся. Но никто не звонит. Помогите, пожалуйста, к кому обращаться?