Мною был приобретен роутер wi-fi компании "Русская телефония" от МТС. Продавец был предупрежден о местности, для которой покупается товар, и о некачественном приеме сотовой связи в данной местности, также продавец никак не отреагировал на замечание: "Если не будет работать вернем обратно", а значит скрыл от нас информацию о том, что роутеры возврату не подлежат (мы соответственно об этом не знали и никто нас об этом не предупредил). Соответственно приобретенный роутер в нашей местности (40 км. Дмитровское ш.)не пригоден даже для колки орехов. Компания продавца провела проверку качества, естественно товар исправен для них. Далее юрист компании продавца известил нас о том, что возврату роутеры не подлежат. А товар так и не работает, он даже не теряет сеть, а не находит ее. Но есть же статья о том, что "Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона о защите прав потребителя, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации." Наши дальнейшие действия? Спасибо.