Феофилактова Нелли Юрьевна
Купила 4 июня 2011г в интернет-магазине телефон Sony Ericsson W595 Pink - за 6 тысяч 500 руб. + 200 руб. доставка курьером, не подошел, оповестила об этом продавца 9 июня 2011 г. по телефону и электронной почте (фактического адреса нет, есть только гарантийная мастерская), мне сообщили по телефону, что рассмотрят мою претензию в 10 дневный срок (правомерно ли это?), и проведут экспертизу на пригодность телефона (телефон лежит в коробке и не используется), отказав фактически принять телефон обратно и выплатить деньги за товар. Как добиться своих прав потребителя?! Очень много сейчас недобросовестных магазинов, и почему они существуют, несмотря на жалобы покупателей. Кто-то вообще собирается обратить внимание на проблему дистанционной торговли интернет-магазинов? Растут как грибы и продают некачественные товары. С уважением, Нелли.