- независимый сайт отзывов о компаниях
10 125
Компания просмотрена: 25030 раз

Отзывы про КОНТРОЛЬНАЯ ЗАКУПКА

Москва, Академика Королёва улица, 12
Юля Дианова
2010-06-29
Хватит опсирать продавцов, на рынках может и хлам, а в нормальных магазинах всё нормально, за всем не уследишь товаром, сами поработайте для начала. Зла нехватает на вас! У вас покупатель всегда прав! Нет! Продавец прав чаще. Покупатель обязан оставлять свои сумки с продуктами в ящике и показывать! Давайте вынесем весь магазин, а продавцы пусть всю зарплату отдадут за наглых покупателей!??? Бред всё, что вы говорите и примеров куча.


Ответы пользователей
Наталья
2011-06-02
Не соглашусь. Покупатели от такого счастья, что всегда прав, просто оборзел! Случай произошел 20 мин. назад. Пришла женщина и высказывает претензию, я купила неделю назад кубики куриные. Положила в карман. По дороге потеряла. и стоит ждет, что я ей сейчас еще отсыплю. еще случай-пришли две дамы (40-45). долго выбирали кофе. я сунулась с рекомендацией, на меня посмотрели, как на червя, проигнорировали и выбрали по красоте баночки. Результат: бегут утром, верните деньги. Нам кофе не вкусно! Еще частый случай, вопрос, а, что вкуснее то-то или то-то, я откуда знаю? Оказывется, я должна все пробовать! И потом им рассказывать. Честное слово, я столько не зарабатываю и за фигурой слежу. Эта передача хороша, сама смотрю, но наш народ озлобленный теперь ходит по магазинам, отрываться. Хамят. Грубят. Оскорбляют. Не все конечно, но вот такая ложка дегтя раз в день придет. И все. Продавцы тоже люди!
Мария
2010-11-22
С Юрием я полностью согласна. Кассирши иногда ведут себя, прямо сказать не по доброму, часто приходится их спускать с небес на землю, тогда они сразу начинают вести себя соответственно. А, что касается продавцов - есть золотое правило: "покупатель всегда прав" - так как не фирма вас кормит, а покупатели. Надеюсь, Юлия вы все поняли.
Юрий Сахно
2010-07-15
Что касается хамства продавцов - тут, увы, Москва на первом месте. Когда я после Таганрога приехал в стольную, зашел в супермаркет, подошел к кассе, привычно улыбнулся: "Добрый день!". Кассирша на меня тупо смотрела несколько секунд, а потом недовольно рявкнула: "Ну, чё смотрите! Выкладывайте!" И начала как в замедленной съемке пробивать мой товар, не отрывая своего широкого зада от кресла. Когда, наконец этот процесс закончился, она даже не потрудилась объявить мне сумму, а снова тупо на меня уставилась. Я высмотрел на мониторе, сколько я должен, протянул ей купюру. Она тут же буркнула: "Десятку давайте!" - "Простите, у меня нет, к сожалению" - "У вас никогда ничего нет! А я, что их печатаю, что ль?!" Я вышел на улицу - словно в дерьме извалялся! Поднял глаза к небу, вспоминая наш Таганрог, где в ЛЮБОМ супермаркете все идет по одному сценарию: Кассирша ВСЕГДА встает, улыбнувшись, со словами "Добрый день, Вам пакет нужен? У Вас есть наша карточка?", начинает работать со скоростью бешеной кометы, вытаскивая ваш товар, пробивая его и тут же УПАКОВЫВАЯ. Безусловно, очень часто слышишь БЛАГОЖЕЛАТЕЛЬНЫЙ вопрос "у Вас 10-ти рублей не будет?". И услышав в ответ "извините, нет", никакого раздражения не выказывается. И, поэтому у нас и продавцы, и покупатели находятся априорно в хорошем отношении друг к другу. А в Москве. Тебя сразу ставят на место и дают понять, что магазины здесь вовсе не для покупателей, а ВЕЛИКАЯ КАССИРША - здесь царь и бог! И после этого мы что-то пытаемся говорить о "европейском качестве обслуживания"?
Юрий Сахно
2010-07-15
Покупатель обязан оставлять свои сумки с продуктами в ящике и показывать НЕ ДОЛ-ЖЕН! Ячейки для хранения личных вещей в супермаркетах установлены для удобства покупателей, а не для беззаботности продавцов. Потому как - совершенно верно! - "за вещи, оставленные в ячейках, администрация ответственности не несет!" Охранники так же не имеют права проверять сумки покупателей. Это может сделать только работник милиции при наличии протокола досмотра в присутствии двух понятых. Но если при этом в личных вещах покупателя не обнаружится неоплаченного продукта из ЭТОГО магазина - он имеет право подать в суд и подребовать компенсацию, за моральный ущерб, принесеенный публичным унижением (до 100 тыс. рублей) В магазине должно вестись видеонаблюдение - тогда на основании видеодокумента охранником воришка задерживается (за пределами касс), приглашается работник милиции и т. д. - по уже описанному выше сценарию. Если же видеонаблюдения в магазине нет - могу только посочувствовать продавцам-консультантам, работающим в зале. Тогда им придется ходить и ежеминутно зорко следить за покупателями. Или расплачиваться за собственную халатность из собственного кармана. Так что, увы, милая Юля, закон здесь, не на стороне продавца.
Ответить на отзыв