Сдал Кэнон sx260 hs, куплен в М видео, в эксплуатации менее года. Если в объективе солнце всегда синий блик на фото. И сверху кадра периодически появляется белое пятно разных размеров и насыщенности. сдал в субботу, во вторник позвонили - случай негарантийный, загрязнение объектива, очистка стоит 4 000 рублей (сам аппарат при покупке стоил менее 5000 рублей). Естественно, отказался от платного ремонта. Выдали акт с отказом, что пыль попала внутрь и ничего не знаем о ФЗ О защите прав потребителей и ГК РФ (случай безусловно гарантийный), придется идти в суд. Обратился в Кэнон, поддержка по гарантии хуже некуда, не разобрались, отписались, что доверяют своим сервис-центрам и прислали список всех сервис-центров в Москве. Давно уже не встречал такого наплевательского отношения к потребителям, тем более от такого известного бренда.