17.07.13 я сдал EOS 7D (акт Ц0210714) с нестабильно работающим автофокусом (нормально работала только центральная точка). При приёмке мне было сказано, что у меня якобы поддельный гарантийный талон, но на тот момент я был готов оплатить юстировку. 18.07.13 я забрал данное устройство из ремонта (акт ЦА000004569). Автофокус нормально проработал несколько дней, после чего его прежнее поведение вернулось. 23.07.13 я сдал фотоаппарат повторно, на этот раз вместе с объективом EF-S 17-55 IS, который ранее юстировался в этом СЦ и идеально работал и работает с другой камерой. 31.07.13 мне пытались вернуть мой 7D с прежним поведением автофокуса. После длительной диагностической фотосессии, которая включала в себя пробу раздолбанного 85/1.8 и другого "юстированного" 7D, я дал этому СЦ последнюю попытку, уже без объектива (акт Ц0211874). 08.08.13 мне вернули 7D с объяснениями о том, что это первый подобный случай, наверняка придётся менять главную плату и т. д. и рекомендацией разбираться с продавцом. Мне был выдан акт о неисправности (Ц0211874) и заключение о поддельном гарантийном талоне (Ц0212500). 30.08.13 я сдал это устройство вместе с документами из СЦ на "диагностику" продавцу. Продавец отправил устройство в этот же СЦ на диагностику, откуда он недавно вернулся с актом о том, что устройство исправно. (!) По телефону мне было объяснено, что явно была ошибка, фотоаппарат был недостаточно тщательно продиагностирован и т. д. Продавец отправил фотоаппарат обратно в этот СЦ. На данный момент СЦ заявляет, что дефект признан, но магазин якобы отказывается оплачивать ремонт. (???)