Не рекомендую туда обращаться! 05.03.2012 Заметила на фокусировочном экране фотоаппарата (зеркальная камера Canon) пыль, решила избавиться от нее. Позвонила в данный "сервис" и договорилась о срочном ремонте. При приеме фотоаппарата мастер сказал, что они попробуют ее cдуть и это будет стоить - 300 р., но если не получится, тогда они заменят фокусировочный экран. И был составлен соответствующий акт, о наличие пыли на фокусировочном экране (на данном этапе они ее хорошо видят). Так и решили. Забирала фотоаппарат уже вечером 05.03.2012. При этом старый фокусировочный экран мне отдан не был и не был составлен акт о передаче мне старого фокусировочного экрана (такой акт был составлен при предыдущем обращении в этот сервис. Деньги взяли, конечно, за замену фокусировочного экрана. Выписали гарантию. Приехав домой и тщательно посмотрев видоискатель фотоаппарата заметила пыль, на других участках экрана. Она заметна при хорошем освещении, в сервисе такой возможности у меня не было. При предыдущем ремонте (замене фокусировочного экрана) такого не было, он был идеально чистый, матовый, да и старый вернули (он действительно был мой, царапины на том же месте). Позвонив в этот "сервис" мне предложили на след. день приехать и все выяснить. Когда я приехала туда, мне протянули фокусировочный экран и сказали, что это мой старый, просто вчера забыли отдать его. Но это не мой экран, мой был не поцарапан, а только пыль на нем (о чем записано в акте при приемке), а этот был изрядно поцарапан. Да и прошел уже целый день. Был вызван старший мастер, который пыли на видоискателе не "увидел". Хотя до этого долго рассказывал мне про то, что это я виновата, когда ставила дома объектив. На фотоаппарат дома, после "ремонта" вообще не ставился объектив. Пыли данными "мастерами", на сей раз, замечено не было. Наотрез, нет пыли и все тут! Итог - претензия написана и вручена зам. директору. Будем разбираться в судебном порядке. Выводы: Не рекомендую пользоваться услугами данного сервиса - КОПИЯ МОСКВА, откровенное неуважение к клиентам (даже при платном ремонте!) и единственная цель - содрать деньги, клиент и его дальнейшее мнение о компании - НЕ ВАЖНО. А выводы делать Вам.