Пришел с проблемой мыльности объектива. Забрали и сказали, что через неделю будет сделана диагностика. В итоге через 12 дней по поводу диагностики не ответили ничего вразумительного сказав только, что очень сложно найти не исправность при таком дефекте. Далее веселее. Позвонил на 13-й день и справился о ремонте сказав, что 10 дней прошло, а по поводу диагностики пока тишина. Несколько нескромный ответ меня удивил. Вы, что хотите чтобы вам сделали быстро, но кое-как? Это что? ответ квалифицированного менеджера??? В конце концов мне сообщили, что он сделан и ремонт составит 3600. Приехал его забрать. оплатил и мне сообщили, что гарантия на ремонт 3 месяца. Обрадовало, но не очень. Приехав домой естественно руки зачесались его проверить. Собственно как мыло было так и осталось. Не больше (что уже радует), но и не меньше (что совсем не радует). Собственно я отдал такие деньги за хранение объектива? Даже в банке просрочка стоит дешевле. Я придерживаюсь мнения, что клиентам нужно сообщать сразу, что с его техникой делаться ничего не будет, только будет принята оплата (в обязательном порядке) за хранение. В общем я понес объектив в другую контору (и дешевле и быстрее), а возвращаться к весьма хамскому разговору менеджеров неохота. Денег жалко, но пусть подавятся. Крайне не советую.